MuninСпасибо за советы
PphantomКороче говоря, вы поступили в первый попавшийся ВУЗ, после чего внезапно оказалось, что учебная программа и ваши интересы не совпадают
Во второй попавшийся. Вы считаете, что каждый абитуриент в конце школы уже имеет выбор специальности и четкое представление о ней? Большинство поступают туда, куда хватает баллов ЕГЭ.
Тогда я согласен с Igrickiy(senior): следует констатировать, что вы потеряли два года, и поступать заново на первый курс туда, куда хочется. Правда, предварительно определившись с тем, что хочется (теорфизика и мехмат в любом случае плохо сочетаются)
А смысл? Да и тем более, хоть и много шаблонных задач, но инженерная работа -довольно интересно (иногда). Возможно сейчас просто идет базовый цикл, а уже на третьем курсе мы будем решать нестандартные задачи.
Идея состоит в том, чтобы вы в итоге делали подобные вещи (хотя бы на уровне оценок) в уме. В реальной работе не нужно считать все сразу точно. Но нужно, чтобы при продумывании вариантов явно негодные отбрасывались за секунды на полурефлекторном уровне, а не после долгого счета в матпакете. Вам просто предлагают один из способов "пощупать" ситуацию, который для большинства людей оказывается наиболее эффективным.
Понятно, спасибо.
-- 09.05.2019, 13:15 --pogulyat_vyshelну, покупать-то, допустим, мама с папой будут, не вы.
Нет именно я. Но вероятность этого ничтожно мала, еще ни разу не покупал никаких предметов.
И то, что вас шарахает аж между мехматом баумонкой и мифи говорит только о том, что толку от вас ни где не будет.
Наверное, толк определяется способностями и трудолюбием, а не тем, в какую сторону шарахает?
Igrickiy(senior)Вот абсолютно согласен!
С одним уточнением: в политические деятели в другом государстве. Если пустят, конечно.
А у нас только через ВШЭ: увеличить апломб, забыть неусвоенное, полетать по иным верхам иных наук и ... перо!
Что-то наехали здесь все на мальчика, а он уже дааавно вдоль лавки улёгся: пусть себе ещё пошарахается, если есть на что.
По-моему пытаться искать дело, которое тебе интересно, критически анализировать учебный процесс -это нормально. Конечно, какие-то мои суждения являются глупыми и незрелыми, но я как раз создавал тему, чтобы услышать аргументированное мнение компетентных людей, а не эти фантазии, извините. Например,
Pphantom очень хорошо указал на мои ошибки, за что я ему благодарен.
feedinglightВ процессе обучения будут кормить шаблонами где угодно. Потом появится научрук и тема для исследования, в котором первые несколько лет придётся изучать готовые шаблоны по данной теме, и только потом своё добавлять (применяя готовые шаблоны).
Я согласен с вами. Вы из МГТУ?