2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Crowdmark
Сообщение25.12.2018, 19:23 


05/09/16
11467

(Что значит do not check your cell phone?)

Red_Herring
Извините что не по теме, а что значaт в последнем буллете слова do not check? (В случае пожарной тревоги do not check свой сотовый телефон пока вас выводят из здания)?

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение25.12.2018, 19:36 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown

(wrest)

Именно это. Только речь идет не о пожаре, а о пожарной тревоге. И следует помнить что не следует недооценивать изобретательности идиотов. Вот некий студент в Гарварде, чтобы сорвать экзамен, устроил фальшивую тревогу. А что помешает его "собрату по разуму" устроить тревогу, чтобы облегчить жульничество?

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение26.12.2018, 17:13 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown
Значит поделился я своим лайфхаком с Джимом, а он сразу "идея интересная, я дам задание своей команде, чтобы обдумали, как для тех, кто LaTeX не использует сделать такие же квизы". Ну а я подумал: вот действительно, допустим у меня есть друг, приятель или родственник с какой-нибудь нецивилизованной кафедры, которые используют какой нибудь MSW или прочий JunkWriter, и ему/ей тоже хочется многовариантного квиза... Может ли LaTeX придти на выручку этим дикарям? Да! И я быстро свалял. Значит приносит этот/эта коллега Q.pdf, который получен из 5 (для примера) вариантов квиза--один после другого, и dummy.pdf заполученный с Crowdmark. И мой LaTeX берет страницы из Q.pdf и надпечатывает на них страницы с dummy.pdf, а потом снова Q.pdf и следующие страницы с dummy.pdf и т.д. (тут важно, чтобы dummy был сверху, потому что неизвестно, будет ли у Q.pdf прозрачный задний фон. Скорее всего нет. Вот TeX по умолчанию его таким делает). Ну а на первой странице каждого квиза печатает крупно номер буклета чтоб сортировать было легче. Вообще-то сортировать не требуется, но потом если что случится, лучше все таки иметь возможность быстро найти физический буклет по номеру.

код: [ скачать ] [ спрятать ]
Используется синтаксис LaTeX
\documentclass[14pt, oneside]{memoir}
\usepackage{ifthen}
\usepackage{intcalc}
\usepackage{forloop}

\usepackage[absolute,overlay]{textpos}
\usepackage{pdfpages}

\textheight=9.5in
\voffset=-20pt
\parindent=0pt

\newcounter{mypage}

\pagestyle{empty}


\newcommand{\Quizpage}{\intcalcInc{\intcalcMod{\thepage-1}{20}}}
\newcommand{\quizpage}{\intcalcInc{\intcalcMod{\thepage-1}{4}}}
\newcommand{\bookletnumber}{\intcalcInc{\intcalcDiv{\thepage}{4}}}

\newcommand{\printbookletnumber}{%
\begin{textblock}{2}(2,1)
\Huge{\textbf{\bookletnumber}}
\end{textblock}}

\newcommand{\printpage}{%
\ifthenelse{\equal{\quizpage}{1}}{\printbookletnumber}  {}

\begin{textblock}{2}(0,0)
\includepdf[pages=\thepage ]{dummy.pdf}
\end{textblock}

\begin{textblock}{2}(0,0)
\includepdf[pages=\Quizpage]{Q.pdf}
\end{textblock}
 {\ }
\newpage}

\newpage

\begin{document}
\forloop{mypage}{1}{\value{mypage} < 200}{\printpage}

\end{document}

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark––Операция СМЕРЧ
Сообщение04.02.2019, 16:41 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown
В этом семестре у меня 1 класс, 3го года, УЧП для нематематиков, 200 чел, 2 лекционные и 5 туториальные секции (2 в параллель). Многие студенты брали один-два моих курса раньше, и некоторые мне известны как любители списать. И вот первый квиз, и он в лекционной секции (я чувствовал как читеры возрадовались: если они списывали на туториалах, где их было по 40-60 человек под присмотром ТА, то уж на лекции, где их 100 под присмотром профессора, как же не списать?). И тут облом: многовариантный квиз, и у соседей задачи другие. После квиза один у меня интересуется, а знаю ли я, что у разных людей задачи разные (всего 5 вариантов, но я им на эту тему вообще ни слова не сказал).

Встречные вопросы: "So what? And how do you know?" Второй квиз в том же формате... Третий и четвертый будут на туториалах (там варианта 3-4 в каждой секции, но две в одно и то же время, т.е. задания можно дать одинаковые, а одна совсем маленькая, 1 варианта хватит).

А предстоящий тест--эскалация (хотя они и сидят за индивидуальными столиками, но как то умудрялись списать на экзамене). Тоже многовариантный, причем "периодичность" у задач разная: 4, 5, 6 .... Конечно, подготовить такой тест требуется гораздо больше времени, если раньше обходился 2-3мя вариантами (основное сидение, и 1--2 альтернативных), то сейчас 10-12 (на основное 4--6, а на альтернативные определится когда станет известно, сколько человек записалось). Ну и для тестов все задачи записываем с решениями: и гарантия, что задачи решаемые, и ТА легче проверять, и студентам надо официальные решения выдать, чтобы число апелляций сократить. Но уж достали!

Да, номеров вариантов на буклетах нет, и периодичность задач не сообщается. СМЕРЧ=Смерть Читерам.

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение04.02.2019, 17:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Red_Herring в сообщении #1374103 писал(а):
После квиза один у меня интересуется, а знаю ли я, что у разных людей задачи разные

Какая прелесть! :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение04.02.2019, 18:44 


05/09/16
11467
Red_Herring в сообщении #1374103 писал(а):
Да, номеров вариантов на буклетах нет

Это упущение в борьбе, я считаю! Ставьте случайные от 1 до 5. Пусть у разных вариантов будут повторяющиеся id-номера -- вы-то и проверяющие на них все равно смотреть не будете, только на штрих-коды на буклете\ответах. Можно не случайные, а по модулю какому-нибудь (например семь) нумеровать. Вариант 255 - это вариант 3. А вариант 348 - это вариант 5. :mrgreen: Во! Задачи можно нумеровать по модулю их периодичности.

Представляю как они спросят "А вы в курсе, профессор, что у вас два девятых вагона"?

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение04.02.2019, 21:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown
wrest в сообщении #1374133 писал(а):
Ставьте случайные от 1 до 5.

Это называется провокация, и я борюсь с читерством (причем исключительно в своих курсах), а не с читерами, и я вовсе не ставлю себе задачей притащить их на растерзание в деканат.

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение04.02.2019, 22:09 


05/09/16
11467
Red_Herring в сообщении #1374174 писал(а):
и я борюсь с читерством (причем исключительно в своих курсах), а не с читерами,
Ну знач я неверно понял.
Red_Herring в сообщении #1374103 писал(а):
СМЕРЧ=Смерть Читерам.

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение06.03.2019, 03:39 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown
Несколько дней назад я пролетел (почти). Есть у нас такая Test and Exam Service. С ней пишут те студенты, которым по разным причинам требуется особая обстановка для написания тестов и экзаменов. И я им посылаю pdf файлы, которые они распечатывают. И вот я подумал "вместо того, чтобы генерировать большой pdf файл, а потом акробатом вырезать из него, что надо, не проще ли менять tex файл, и генерировать то то что я несу к принтерам, то ли кусок, который посылаю в T&E S". Сказано-сделано, но, как известно, на каждого мудреца довольно простоты, чего-то ошибся с арифметикой и, получив исписанные буклеты из Т&Е С, обнаруживаю, что они писали буклеты 101--109 вместо 201--209. А при этом буклеты 101--109 уже заняты. ****!!!! К счастью, обнаружил я это до того, как аплодировал буклеты.

Но, я как Джеймс Бонд, героически выпутываюсь из неприятностей, в которые попал по собственной глупости. Обрезал (дижитально) неиспользованные буклеты 201--209, так, чтобы оставались только "шапки", содержащие QR коды и их расшифровки, и накатал tex, который закрывает "шапки" 101--109 на исписанных буклетах "шапками" 201--209! (там была еще парочка микросложностей).

(Оффтоп)

А тем временем получил email от Специального Уполномоченного Императорской Тайной Канцелярии замдекана по академической честности, о разборе дела студента (или студентки) который (не в аудитории где я был) был пойман Chief Presiding Officer (каким-нибудь младшим преподавателем или аспирантом одной из гуманитарных кафедр) с айфоном в кармане (при этом факт использования айфона не установлен). В общем, передали его еще одному из замдеканов, который решит, четвертовать, колесовать, повесить или просто выпороть.

А постдок, который из Австралии, рассказал, что в университете Мельбурна для экзаменов снимают зал на 2000(!!!) человек, а надзирать ставят зэков (именно, сидящих в минимум секьюрии), поскольку "it takes a thief to catch a thief!"

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 13:50 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown
Цитата:
"Я не утверждаю, что вы списывали, но если вашу работу увидят в деканате, то вас сожрут там живьем".
В декабре я такое написал примерно 10 студентам из 600. И вот один отправился жаловаться в деканат. Там его встретили как родного и привели прямо к замдеканше по Academic Integrity (и Academic Offences). Она, очевидно, подумала "Профессор ошибается! Мы же не варвары какие--живьем жрать. Замаринуем сначала!" У меня попросили его работу (я послал скриншот) и работу того, у кого по моему мнению он списал (я послал скриншот, но без имени студента). И в течение двух месяцев я получил несколько копий емейлов о процессе маринования. Ну и недавно--копию отчета о пожирании.

Кстати, у меня ТА взбунтовались. Потому что им хочется проверять сначала один вариант, потом второй, и т.д. а им CM подсовывает вперемешку. Ну, конечно, можно покликать и пропустить, но у них ручки заболели :mrgreen: нежные какие! Ну, впрочем, они правы. Тогда я переписал код так что сначала он берет из pdf, который получен с сервера, буклет 1, и пишет в него вариант A, потом буклет 21, и пишет в него вариант B, потом 41 (C), 61 (D) и 81 (E), потом буклет 2 и пишет в него вариант A, и так по кругу. Тогда в pdf файле идут A,B,C,D,E,A,B, ... а вот сервер сортирует A,A,,.....,A, B,....,B, C,...,C, D,...,D, E,...,E.

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 14:56 


05/09/16
11467
Red_Herring в сообщении #1386898 писал(а):
Тогда я переписал код так что сначала он берет из pdf, который получен с сервера, буклет 1, и пишет в него вариант A, потом буклет 21, и пишет в него вариант B, потом 41 (C), 61 (D) и 81 (E), потом буклет 2 и пишет в него вариант A, и так по кругу. Тогда в pdf файле идут A,B,C,D,E,A,B, ... а вот сервер сортирует A,A,,.....,A, B,....,B, C,...,C, D,...,D, E,...,E.

А что помешает студентам раскусить вашу хитрость?

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 15:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown
wrest в сообщении #1386904 писал(а):
А что помешает студентам раскусить вашу хитрость?
Какую хитрость? Для них существенно лишь то, что у рядом сидящих студентов разные варианты, потому что списывать у соседа это одно, а списывать через 2х или 3х это совсем другое. Раздаем то мы как они пришли из Printshop, не глядя на номера. Номера это для Crowdmark, ну я и прошу студентов записать номер буклета на всякий случай

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 21:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
Red_Herring в сообщении #1362813 писал(а):
\theoremstyle{definition}
Ругается на это место. Чего-то не хватает.
Код:
! Undefined control sequence.
l.13 \theoremstyle
                  {definition}

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 23:12 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown
Someone в сообщении #1386972 писал(а):
Чего-то не хватает.

Ясно чего:
Используется синтаксис LaTeX
\usepackage{amsthm}

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение21.04.2019, 23:33 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11017
Hogtown
Red_Herring в сообщении #1386898 писал(а):
Тогда я переписал код так что сначала он берет из pdf, который получен с сервера, буклет 1, и пишет в него вариант A, потом буклет 21, и пишет в него вариант B, потом 41 (C), 61 (D) и 81 (E), потом буклет 2 и пишет в него вариант A, и так по кругу. Тогда в pdf файле идут A,B,C,D,E,A,B, ... а вот сервер сортирует A,A,,.....,A, B,....,B, C,...,C, D,...,D, E,...,E.

Вот pdf file, который Crowdmark Server сделал для нас, а внизу LaTeX file. Большую часть его занимают определение 5 вариантов problem, booklet (который включает в себя problem), bookletset (5 последовательных буклетов), а исполнение это просто линия, начинающаяся с \forloop, и затем переопределения этих штук для второй секции и опять исполнение.

Маленький красный номер (реально ненужный, здесь просто для демонстрации) нумерует буклеты в пдф файле на выходе, и соответственно в той пачке, которую мы получаем от PrintShop, а большой черный номер это номера буклетов в Crowdmark, который и определяет в каком порядке их проверяют (по умолчанию). Естественно, что пдф файл dummy-Q7.pdf должен быть в той же директории.

пакет forloop определяет соответствующую команду, пакет ifthen команду ifthenelse, ну а intcalc целочисленную арифметику.




код: [ скачать ] [ спрятать ]
Используется синтаксис LaTeX
\documentclass[14pt, oneside]{memoir}

\usepackage{ifthen}

\usepackage{intcalc}

\usepackage{forloop}

\usepackage{array}
\extrarowheight=5pt

\usepackage{mathtools}
\usepackage{amssymb, amsthm}

%\usepackage{tikz}

%\usetikzlibrary{patterns}
\usepackage[absolute,overlay]{textpos}
\usepackage{pdfpages}

\usepackage{enumitem}
\usepackage[textwidth=.75in]{todonotes}

\textheight=9.5in
\voffset=-20pt
\parindent=0pt

\theoremstyle{definition}
\newtheorem*{problem}{Problem}
\newcounter{problem}

\pagestyle{empty}

\newcounter{BookletSetNumber}
\newcounter{ProblemVersion}
\newcounter{BookletNumber}
\newcounter{CMBookletNumber}

\newcounter{CMBpage}

\newcommand{\lec}{LEC 0101}

\newcommand{\problemOneAX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \theta(2\pi-\theta),
                \quad 0\le  \theta \le  2\pi,   \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneBX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \theta^4, \quad -\pi\le \theta\le \pi,      \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
        \end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneCX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \left\{
                                        \begin{aligned}
                                                &\cos(\theta)&& |\theta|\le \frac{\pi}{4}, \\
                                                &\frac{1}{\sqrt{2}},
                                                                                && \theta\in\bigl[-\pi,-\frac{\pi}{4}\bigr)\cup\bigl(\frac{\pi}{4},\pi\bigr],
                                        \end{aligned}
        \right. \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneDX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \left\{
                                        \begin{aligned}
                                                &\sec^2(\theta),        && |\theta|\le \frac{\pi}{4}, \\
                                                &2,                             && \theta\in\bigl[-\pi,-\frac{\pi}{4}\bigr)\cup\bigl(\frac{\pi}{4},\pi\bigr],
                                        \end{aligned}
        \right. \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneEX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \left\{
                                        \begin{aligned}
                                                &-|\sin(\theta)|,       && |\theta|\le \frac{\pi}{2}, \\[4pt]
                                                &-1,                            && \theta\in\bigl[-\pi,-\frac{\pi}{2}\bigr)\cup\bigl(\frac{\pi}{2},\pi\bigr],
                                        \end{aligned}
        \right. \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\newcommand{\problemOneAY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \theta(2\pi-\theta),
                \quad 0\le  \theta \le  2\pi,   \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneBY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \frac{\sin(\theta)}{2+\cos(\theta)}, \quad -\pi\le \theta\le \pi,   \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
        \end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneCY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta)=\frac{1}{1+\theta^2}  \qquad -\pi\le \theta<\pi \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneDY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \sin(\frac{\theta}{2})\qquad 0\le \theta <2\pi \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneEY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \theta(2\pi-\theta),
                \qquad 0\le  \theta <2\pi,      \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand\problemOne[1]{\ifthenelse{\equal{#1}{1}}%
                     {\problemOneAX}{\ifthenelse{\equal{#1}{2}}{\problemOneBX}{\ifthenelse{\equal{#1}{3}}{\problemOneCX}{\ifthenelse{\equal{#1}{4}}{\problemOneDX}{\ifthenelse{\equal{#1}{0}}{\problemOneEX}{Rats! An error!}}}}}}

       

\newcommand{\booklet}{%

\setcounter{CMBpage}{\intcalcSub{\intcalcMul{\theCMBookletNumber}{4}}{3}}
{\ }
\begin{textblock}{2}(.5,.7)
{\color{red}\theBookletNumber}
\end{textblock}

\begin{textblock}{2}(2,1)
\Huge{\textbf{\theCMBookletNumber }}
\end{textblock}

\begin{textblock}{2}(2,1)
\includepdf[pages=\theCMBpage ]{dummy-Q7.pdf}
\end{textblock}
{\ }
\vskip20pt

\begin{center}
{\textbf{APM 346: \lec}}
\vskip 10pt
{\textbf{Quiz 7 (Week 12)}}

\vskip295pt

\end{center}

\newpage

\refstepcounter{CMBpage}

\problemOne{\theProblemVersion}

\begin{textblock}{2}(2,1)
\includepdf[pages=\theCMBpage ]{dummy-Q7.pdf}
\end{textblock}

\newpage

\refstepcounter{CMBpage}

{\ }

\begin{textblock}{2}(2,1)
\includepdf[pages=\theCMBpage ]{dummy-Q7.pdf}
\end{textblock}

\newpage

\refstepcounter{CMBpage}

{\ }

\begin{textblock}{2}(2,1)
\includepdf[pages=\theCMBpage ]{dummy-Q7.pdf}
\end{textblock}

\newpage

}

\newcommand{\bookletsetconf}{\setcounter{CMBookletNumber}{\theBookletSetNumber}}

\newcommand{\bookletset}{]
\bookletsetconf

\setcounter{BookletNumber}{\intcalcSub{\intcalcMul{\theBookletSetNumber}{5}}{4}}
\setcounter{ProblemVersion}{0}

\booklet
\refstepcounter{ProblemVersion}
\refstepcounter{BookletNumber}
\addtocounter{CMBookletNumber}{20}

\booklet

\refstepcounter{ProblemVersion}
\refstepcounter{BookletNumber}
\addtocounter{CMBookletNumber}{20}

\booklet

\refstepcounter{ProblemVersion}
\refstepcounter{BookletNumber}
\addtocounter{CMBookletNumber}{20}

\booklet

\refstepcounter{ProblemVersion}
\refstepcounter{BookletNumber}
\addtocounter{CMBookletNumber}{20}

\booklet

}

\begin{document}

\forloop{BookletSetNumber}{1}{\value{BookletSetNumber} < 17}{\bookletset}

\renewcommand{\lec}{LEC 0201}

\renewcommand\problemOne[1]{\ifthenelse{\equal{#1}{1}}%
                     {\problemOneAY}{\ifthenelse{\equal{#1}{2}}{\problemOneBY}{\ifthenelse{\equal{#1}{3}}{\problemOneCY}{\ifthenelse{\equal{#1}{4}}{\problemOneDY}{\ifthenelse{\equal{#1}{0}}{\problemOneEY}{Rats! An error!}}}}}}

\renewcommand{\bookletsetconf}{\setcounter{CMBookletNumber}{\intcalcAdd{\theBookletSetNumber}{80}}}

\forloop{BookletSetNumber}{21}{\value{BookletSetNumber} < 38}{\bookletset}

\end{document}

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group