2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Crowdmark
Сообщение25.12.2018, 19:23 


05/09/16
12424

(Что значит do not check your cell phone?)

Red_Herring
Извините что не по теме, а что значaт в последнем буллете слова do not check? (В случае пожарной тревоги do not check свой сотовый телефон пока вас выводят из здания)?

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение25.12.2018, 19:36 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown

(wrest)

Именно это. Только речь идет не о пожаре, а о пожарной тревоге. И следует помнить что не следует недооценивать изобретательности идиотов. Вот некий студент в Гарварде, чтобы сорвать экзамен, устроил фальшивую тревогу. А что помешает его "собрату по разуму" устроить тревогу, чтобы облегчить жульничество?

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение26.12.2018, 17:13 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
Значит поделился я своим лайфхаком с Джимом, а он сразу "идея интересная, я дам задание своей команде, чтобы обдумали, как для тех, кто LaTeX не использует сделать такие же квизы". Ну а я подумал: вот действительно, допустим у меня есть друг, приятель или родственник с какой-нибудь нецивилизованной кафедры, которые используют какой нибудь MSW или прочий JunkWriter, и ему/ей тоже хочется многовариантного квиза... Может ли LaTeX придти на выручку этим дикарям? Да! И я быстро свалял. Значит приносит этот/эта коллега Q.pdf, который получен из 5 (для примера) вариантов квиза--один после другого, и dummy.pdf заполученный с Crowdmark. И мой LaTeX берет страницы из Q.pdf и надпечатывает на них страницы с dummy.pdf, а потом снова Q.pdf и следующие страницы с dummy.pdf и т.д. (тут важно, чтобы dummy был сверху, потому что неизвестно, будет ли у Q.pdf прозрачный задний фон. Скорее всего нет. Вот TeX по умолчанию его таким делает). Ну а на первой странице каждого квиза печатает крупно номер буклета чтоб сортировать было легче. Вообще-то сортировать не требуется, но потом если что случится, лучше все таки иметь возможность быстро найти физический буклет по номеру.

код: [ скачать ] [ спрятать ]
Используется синтаксис LaTeX
\documentclass[14pt, oneside]{memoir}
\usepackage{ifthen}
\usepackage{intcalc}
\usepackage{forloop}

\usepackage[absolute,overlay]{textpos}
\usepackage{pdfpages}

\textheight=9.5in
\voffset=-20pt
\parindent=0pt

\newcounter{mypage}

\pagestyle{empty}


\newcommand{\Quizpage}{\intcalcInc{\intcalcMod{\thepage-1}{20}}}
\newcommand{\quizpage}{\intcalcInc{\intcalcMod{\thepage-1}{4}}}
\newcommand{\bookletnumber}{\intcalcInc{\intcalcDiv{\thepage}{4}}}

\newcommand{\printbookletnumber}{%
\begin{textblock}{2}(2,1)
\Huge{\textbf{\bookletnumber}}
\end{textblock}}

\newcommand{\printpage}{%
\ifthenelse{\equal{\quizpage}{1}}{\printbookletnumber}  {}

\begin{textblock}{2}(0,0)
\includepdf[pages=\thepage ]{dummy.pdf}
\end{textblock}

\begin{textblock}{2}(0,0)
\includepdf[pages=\Quizpage]{Q.pdf}
\end{textblock}
 {\ }
\newpage}

\newpage

\begin{document}
\forloop{mypage}{1}{\value{mypage} < 200}{\printpage}

\end{document}

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark––Операция СМЕРЧ
Сообщение04.02.2019, 16:41 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
В этом семестре у меня 1 класс, 3го года, УЧП для нематематиков, 200 чел, 2 лекционные и 5 туториальные секции (2 в параллель). Многие студенты брали один-два моих курса раньше, и некоторые мне известны как любители списать. И вот первый квиз, и он в лекционной секции (я чувствовал как читеры возрадовались: если они списывали на туториалах, где их было по 40-60 человек под присмотром ТА, то уж на лекции, где их 100 под присмотром профессора, как же не списать?). И тут облом: многовариантный квиз, и у соседей задачи другие. После квиза один у меня интересуется, а знаю ли я, что у разных людей задачи разные (всего 5 вариантов, но я им на эту тему вообще ни слова не сказал).

Встречные вопросы: "So what? And how do you know?" Второй квиз в том же формате... Третий и четвертый будут на туториалах (там варианта 3-4 в каждой секции, но две в одно и то же время, т.е. задания можно дать одинаковые, а одна совсем маленькая, 1 варианта хватит).

А предстоящий тест--эскалация (хотя они и сидят за индивидуальными столиками, но как то умудрялись списать на экзамене). Тоже многовариантный, причем "периодичность" у задач разная: 4, 5, 6 .... Конечно, подготовить такой тест требуется гораздо больше времени, если раньше обходился 2-3мя вариантами (основное сидение, и 1--2 альтернативных), то сейчас 10-12 (на основное 4--6, а на альтернативные определится когда станет известно, сколько человек записалось). Ну и для тестов все задачи записываем с решениями: и гарантия, что задачи решаемые, и ТА легче проверять, и студентам надо официальные решения выдать, чтобы число апелляций сократить. Но уж достали!

Да, номеров вариантов на буклетах нет, и периодичность задач не сообщается. СМЕРЧ=Смерть Читерам.

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение04.02.2019, 17:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Red_Herring в сообщении #1374103 писал(а):
После квиза один у меня интересуется, а знаю ли я, что у разных людей задачи разные

Какая прелесть! :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение04.02.2019, 18:44 


05/09/16
12424
Red_Herring в сообщении #1374103 писал(а):
Да, номеров вариантов на буклетах нет

Это упущение в борьбе, я считаю! Ставьте случайные от 1 до 5. Пусть у разных вариантов будут повторяющиеся id-номера -- вы-то и проверяющие на них все равно смотреть не будете, только на штрих-коды на буклете\ответах. Можно не случайные, а по модулю какому-нибудь (например семь) нумеровать. Вариант 255 - это вариант 3. А вариант 348 - это вариант 5. :mrgreen: Во! Задачи можно нумеровать по модулю их периодичности.

Представляю как они спросят "А вы в курсе, профессор, что у вас два девятых вагона"?

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение04.02.2019, 21:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
wrest в сообщении #1374133 писал(а):
Ставьте случайные от 1 до 5.

Это называется провокация, и я борюсь с читерством (причем исключительно в своих курсах), а не с читерами, и я вовсе не ставлю себе задачей притащить их на растерзание в деканат.

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение04.02.2019, 22:09 


05/09/16
12424
Red_Herring в сообщении #1374174 писал(а):
и я борюсь с читерством (причем исключительно в своих курсах), а не с читерами,
Ну знач я неверно понял.
Red_Herring в сообщении #1374103 писал(а):
СМЕРЧ=Смерть Читерам.

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение06.03.2019, 03:39 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
Несколько дней назад я пролетел (почти). Есть у нас такая Test and Exam Service. С ней пишут те студенты, которым по разным причинам требуется особая обстановка для написания тестов и экзаменов. И я им посылаю pdf файлы, которые они распечатывают. И вот я подумал "вместо того, чтобы генерировать большой pdf файл, а потом акробатом вырезать из него, что надо, не проще ли менять tex файл, и генерировать то то что я несу к принтерам, то ли кусок, который посылаю в T&E S". Сказано-сделано, но, как известно, на каждого мудреца довольно простоты, чего-то ошибся с арифметикой и, получив исписанные буклеты из Т&Е С, обнаруживаю, что они писали буклеты 101--109 вместо 201--209. А при этом буклеты 101--109 уже заняты. ****!!!! К счастью, обнаружил я это до того, как аплодировал буклеты.

Но, я как Джеймс Бонд, героически выпутываюсь из неприятностей, в которые попал по собственной глупости. Обрезал (дижитально) неиспользованные буклеты 201--209, так, чтобы оставались только "шапки", содержащие QR коды и их расшифровки, и накатал tex, который закрывает "шапки" 101--109 на исписанных буклетах "шапками" 201--209! (там была еще парочка микросложностей).

(Оффтоп)

А тем временем получил email от Специального Уполномоченного Императорской Тайной Канцелярии замдекана по академической честности, о разборе дела студента (или студентки) который (не в аудитории где я был) был пойман Chief Presiding Officer (каким-нибудь младшим преподавателем или аспирантом одной из гуманитарных кафедр) с айфоном в кармане (при этом факт использования айфона не установлен). В общем, передали его еще одному из замдеканов, который решит, четвертовать, колесовать, повесить или просто выпороть.

А постдок, который из Австралии, рассказал, что в университете Мельбурна для экзаменов снимают зал на 2000(!!!) человек, а надзирать ставят зэков (именно, сидящих в минимум секьюрии), поскольку "it takes a thief to catch a thief!"

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 13:50 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
Цитата:
"Я не утверждаю, что вы списывали, но если вашу работу увидят в деканате, то вас сожрут там живьем".
В декабре я такое написал примерно 10 студентам из 600. И вот один отправился жаловаться в деканат. Там его встретили как родного и привели прямо к замдеканше по Academic Integrity (и Academic Offences). Она, очевидно, подумала "Профессор ошибается! Мы же не варвары какие--живьем жрать. Замаринуем сначала!" У меня попросили его работу (я послал скриншот) и работу того, у кого по моему мнению он списал (я послал скриншот, но без имени студента). И в течение двух месяцев я получил несколько копий емейлов о процессе маринования. Ну и недавно--копию отчета о пожирании.

Кстати, у меня ТА взбунтовались. Потому что им хочется проверять сначала один вариант, потом второй, и т.д. а им CM подсовывает вперемешку. Ну, конечно, можно покликать и пропустить, но у них ручки заболели :mrgreen: нежные какие! Ну, впрочем, они правы. Тогда я переписал код так что сначала он берет из pdf, который получен с сервера, буклет 1, и пишет в него вариант A, потом буклет 21, и пишет в него вариант B, потом 41 (C), 61 (D) и 81 (E), потом буклет 2 и пишет в него вариант A, и так по кругу. Тогда в pdf файле идут A,B,C,D,E,A,B, ... а вот сервер сортирует A,A,,.....,A, B,....,B, C,...,C, D,...,D, E,...,E.

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 14:56 


05/09/16
12424
Red_Herring в сообщении #1386898 писал(а):
Тогда я переписал код так что сначала он берет из pdf, который получен с сервера, буклет 1, и пишет в него вариант A, потом буклет 21, и пишет в него вариант B, потом 41 (C), 61 (D) и 81 (E), потом буклет 2 и пишет в него вариант A, и так по кругу. Тогда в pdf файле идут A,B,C,D,E,A,B, ... а вот сервер сортирует A,A,,.....,A, B,....,B, C,...,C, D,...,D, E,...,E.

А что помешает студентам раскусить вашу хитрость?

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 15:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
wrest в сообщении #1386904 писал(а):
А что помешает студентам раскусить вашу хитрость?
Какую хитрость? Для них существенно лишь то, что у рядом сидящих студентов разные варианты, потому что списывать у соседа это одно, а списывать через 2х или 3х это совсем другое. Раздаем то мы как они пришли из Printshop, не глядя на номера. Номера это для Crowdmark, ну я и прошу студентов записать номер буклета на всякий случай

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 21:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
18037
Москва
Red_Herring в сообщении #1362813 писал(а):
\theoremstyle{definition}
Ругается на это место. Чего-то не хватает.
Код:
! Undefined control sequence.
l.13 \theoremstyle
                  {definition}

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение10.04.2019, 23:12 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
Someone в сообщении #1386972 писал(а):
Чего-то не хватает.

Ясно чего:
Используется синтаксис LaTeX
\usepackage{amsthm}

 Профиль  
                  
 
 Re: Crowdmark
Сообщение21.04.2019, 23:33 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
Red_Herring в сообщении #1386898 писал(а):
Тогда я переписал код так что сначала он берет из pdf, который получен с сервера, буклет 1, и пишет в него вариант A, потом буклет 21, и пишет в него вариант B, потом 41 (C), 61 (D) и 81 (E), потом буклет 2 и пишет в него вариант A, и так по кругу. Тогда в pdf файле идут A,B,C,D,E,A,B, ... а вот сервер сортирует A,A,,.....,A, B,....,B, C,...,C, D,...,D, E,...,E.

Вот pdf file, который Crowdmark Server сделал для нас, а внизу LaTeX file. Большую часть его занимают определение 5 вариантов problem, booklet (который включает в себя problem), bookletset (5 последовательных буклетов), а исполнение это просто линия, начинающаяся с \forloop, и затем переопределения этих штук для второй секции и опять исполнение.

Маленький красный номер (реально ненужный, здесь просто для демонстрации) нумерует буклеты в пдф файле на выходе, и соответственно в той пачке, которую мы получаем от PrintShop, а большой черный номер это номера буклетов в Crowdmark, который и определяет в каком порядке их проверяют (по умолчанию). Естественно, что пдф файл dummy-Q7.pdf должен быть в той же директории.

пакет forloop определяет соответствующую команду, пакет ifthen команду ifthenelse, ну а intcalc целочисленную арифметику.




код: [ скачать ] [ спрятать ]
Используется синтаксис LaTeX
\documentclass[14pt, oneside]{memoir}

\usepackage{ifthen}

\usepackage{intcalc}

\usepackage{forloop}

\usepackage{array}
\extrarowheight=5pt

\usepackage{mathtools}
\usepackage{amssymb, amsthm}

%\usepackage{tikz}

%\usetikzlibrary{patterns}
\usepackage[absolute,overlay]{textpos}
\usepackage{pdfpages}

\usepackage{enumitem}
\usepackage[textwidth=.75in]{todonotes}

\textheight=9.5in
\voffset=-20pt
\parindent=0pt

\theoremstyle{definition}
\newtheorem*{problem}{Problem}
\newcounter{problem}

\pagestyle{empty}

\newcounter{BookletSetNumber}
\newcounter{ProblemVersion}
\newcounter{BookletNumber}
\newcounter{CMBookletNumber}

\newcounter{CMBpage}

\newcommand{\lec}{LEC 0101}

\newcommand{\problemOneAX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \theta(2\pi-\theta),
                \quad 0\le  \theta \le  2\pi,   \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneBX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \theta^4, \quad -\pi\le \theta\le \pi,      \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
        \end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneCX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \left\{
                                        \begin{aligned}
                                                &\cos(\theta)&& |\theta|\le \frac{\pi}{4}, \\
                                                &\frac{1}{\sqrt{2}},
                                                                                && \theta\in\bigl[-\pi,-\frac{\pi}{4}\bigr)\cup\bigl(\frac{\pi}{4},\pi\bigr],
                                        \end{aligned}
        \right. \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneDX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \left\{
                                        \begin{aligned}
                                                &\sec^2(\theta),        && |\theta|\le \frac{\pi}{4}, \\
                                                &2,                             && \theta\in\bigl[-\pi,-\frac{\pi}{4}\bigr)\cup\bigl(\frac{\pi}{4},\pi\bigr],
                                        \end{aligned}
        \right. \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneEX}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \left\{
                                        \begin{aligned}
                                                &-|\sin(\theta)|,       && |\theta|\le \frac{\pi}{2}, \\[4pt]
                                                &-1,                            && \theta\in\bigl[-\pi,-\frac{\pi}{2}\bigr)\cup\bigl(\frac{\pi}{2},\pi\bigr],
                                        \end{aligned}
        \right. \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\newcommand{\problemOneAY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \theta(2\pi-\theta),
                \quad 0\le  \theta \le  2\pi,   \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneBY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \frac{\sin(\theta)}{2+\cos(\theta)}, \quad -\pi\le \theta\le \pi,   \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
        \end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneCY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta)=\frac{1}{1+\theta^2}  \qquad -\pi\le \theta<\pi \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneDY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \sin(\frac{\theta}{2})\qquad 0\le \theta <2\pi \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand{\problemOneEY}{\begin{problem}[3pt]
Suppose that $u$ is a harmonic function on the open unit disc $\mathbb{D}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 <1\}\subset\mathbb{R}^2$ which is continuous on the closed unit disc $\overline{\mathbb{D}}=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 \le  1\}$ and is equal to
        \begin{equation*}       g(\theta) = \theta(2\pi-\theta),
                \qquad 0\le  \theta <2\pi,      \end{equation*}
on the boundary unit circle $S^1=\{(x,y)\colon  x^2+y^2 = 1\}$.
\begin{enumerate}[label=(\alph*)]
        \item Determine the maximum value that $u$ takes on the closed disc $\overline{\mathbb{D}}$.
        \item Determine $u(0)$.
\end{enumerate}
\end{problem}}

\newcommand\problemOne[1]{\ifthenelse{\equal{#1}{1}}%
                     {\problemOneAX}{\ifthenelse{\equal{#1}{2}}{\problemOneBX}{\ifthenelse{\equal{#1}{3}}{\problemOneCX}{\ifthenelse{\equal{#1}{4}}{\problemOneDX}{\ifthenelse{\equal{#1}{0}}{\problemOneEX}{Rats! An error!}}}}}}

       

\newcommand{\booklet}{%

\setcounter{CMBpage}{\intcalcSub{\intcalcMul{\theCMBookletNumber}{4}}{3}}
{\ }
\begin{textblock}{2}(.5,.7)
{\color{red}\theBookletNumber}
\end{textblock}

\begin{textblock}{2}(2,1)
\Huge{\textbf{\theCMBookletNumber }}
\end{textblock}

\begin{textblock}{2}(2,1)
\includepdf[pages=\theCMBpage ]{dummy-Q7.pdf}
\end{textblock}
{\ }
\vskip20pt

\begin{center}
{\textbf{APM 346: \lec}}
\vskip 10pt
{\textbf{Quiz 7 (Week 12)}}

\vskip295pt

\end{center}

\newpage

\refstepcounter{CMBpage}

\problemOne{\theProblemVersion}

\begin{textblock}{2}(2,1)
\includepdf[pages=\theCMBpage ]{dummy-Q7.pdf}
\end{textblock}

\newpage

\refstepcounter{CMBpage}

{\ }

\begin{textblock}{2}(2,1)
\includepdf[pages=\theCMBpage ]{dummy-Q7.pdf}
\end{textblock}

\newpage

\refstepcounter{CMBpage}

{\ }

\begin{textblock}{2}(2,1)
\includepdf[pages=\theCMBpage ]{dummy-Q7.pdf}
\end{textblock}

\newpage

}

\newcommand{\bookletsetconf}{\setcounter{CMBookletNumber}{\theBookletSetNumber}}

\newcommand{\bookletset}{]
\bookletsetconf

\setcounter{BookletNumber}{\intcalcSub{\intcalcMul{\theBookletSetNumber}{5}}{4}}
\setcounter{ProblemVersion}{0}

\booklet
\refstepcounter{ProblemVersion}
\refstepcounter{BookletNumber}
\addtocounter{CMBookletNumber}{20}

\booklet

\refstepcounter{ProblemVersion}
\refstepcounter{BookletNumber}
\addtocounter{CMBookletNumber}{20}

\booklet

\refstepcounter{ProblemVersion}
\refstepcounter{BookletNumber}
\addtocounter{CMBookletNumber}{20}

\booklet

\refstepcounter{ProblemVersion}
\refstepcounter{BookletNumber}
\addtocounter{CMBookletNumber}{20}

\booklet

}

\begin{document}

\forloop{BookletSetNumber}{1}{\value{BookletSetNumber} < 17}{\bookletset}

\renewcommand{\lec}{LEC 0201}

\renewcommand\problemOne[1]{\ifthenelse{\equal{#1}{1}}%
                     {\problemOneAY}{\ifthenelse{\equal{#1}{2}}{\problemOneBY}{\ifthenelse{\equal{#1}{3}}{\problemOneCY}{\ifthenelse{\equal{#1}{4}}{\problemOneDY}{\ifthenelse{\equal{#1}{0}}{\problemOneEY}{Rats! An error!}}}}}}

\renewcommand{\bookletsetconf}{\setcounter{CMBookletNumber}{\intcalcAdd{\theBookletSetNumber}{80}}}

\forloop{BookletSetNumber}{21}{\value{BookletSetNumber} < 38}{\bookletset}

\end{document}

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex-Yu


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group