В школе учат переносить слагаемые-вычитаемые из одной части уравнения в другую, и они при этом превращаются в вычитаемые-слагаемые, сиречь меняют знак. Точно так же можно переносить множители-делители, и они будут превращаться в делители-множители.
Вот именно. Этому правилу и надо учить. А не "крестам" дурацким. Потому что школьники с "крестами" в голове встают в ступор при виде таких ситуаций:
и т. п. А в физике полно всяких
и
А уж насколько страшна формула
...
И есть мнение (которое я разделяю), что совершенно напрасно. Надо учить не переносить слагаемые, а прибавлять и отнимать от обеих частей уравнения одинаковые величины.
Ну это, по сути, то же самое, и слишком высокий уровень абстракции, нужный уже только в алгебре 1 курса. Школьникам достаточно не делить на 0. Слишком высокий уровень абстракции школьники не понимают, тут надо не отрываться вперёд.
Им бы научиться уравнения между собой складывать-вычитать...