Мне всегда казалось, что уровень математической культуры должен неплохо коррелировать с уровнем культуры языковой, поэтому малограмотные математики вызывают у меня сильнейший когнитивный диссонанс.
Скачиваю замечательную книгу «Олимпиадный ковчег», принимаюсь за её чтение и уже на первой странице этот самый когнитивный диссонанс и испытываю:
Цитата:
Для успешного выступления на олимпиадах высокого уровня помимо
творческих способностей необходима серьезная подготовка. Олимпиады демонстрируют школьнику разнообразие математики (математика
- это не только трехчлен, но и шахматная доска, и игра и т.п), и такая гибкость оказывается очень важной в дальнейшей карьере, чем бы
человек в дальнейшем не занимался.
Цитата:
А ТС надо знать тонкости русского языка, в условии должна стоять частица "НИ":
Как бы они ни делили между собой эти монеты, у одного из них суммарный вес монет не будет превосходить 10 грамм
Кроме того, слово «дальшейший» употреблено в одном предложении дважды, с точностью до словоформ. Тавтология?