2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение29.01.2019, 22:05 
Аватара пользователя


14/12/17
1545
деревня Инет-Кельмында
upgrade
В смысле? Отдача хоть какая то все равно будет, а затрат ноль. Делите и получаете.

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение29.01.2019, 22:08 


16/09/12
7127
upgrade в сообщении #1372746 писал(а):
Гуманитарное образование РФ не то что в мире не присутствует


Открываем рейтинг, о котором речь шла чуть выше в теме и видим, например, по социологии:

1) Высшая Школа Экономики в рейтинге по социологии имеет позицию 51-100 в мире;
2) Европейский университет в рейтинге по социологии имеет позицию 151-200 в мире;
3) МГУ в рейтинге по социологии имеет позицию 201-250 в мире;
4) СПбГУ в рейтинге по социологии имеет позицию 201-250 в мире.

По остальным предметам посмотрите самостоятельно.

upgrade в сообщении #1372746 писал(а):
Например, нет никакой школы и никаких фигур, про которых можно сказать "отцы основатели" чего то хорошего


Это просто грубейшая неправда. К примеру, Игорь Кон создал свою научную школу в области сексологии и гендерных исследований, оставив множество учеников. Или те же Брагинский и Витрянский с их школой договорного права. И так далее, и так далее, и так далее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение29.01.2019, 23:08 
Аватара пользователя


24/01/19

265
Тему прочитал по диагонали. Взгляд из Украины.
В советское время государство следило за соотношением рабочий - техник, мастер - инженер. Отсюда и количество вакансий в ПТУ, техникумах, вузах. Упор делался на технические специальности. Последний год обучения это обычно практика на заводе. По её результатам писался диплом, весь год. Гуманитарное сдавали зачётами, для "что б было". Кто ничего не знал, получал в диплом 4. А по специальности драли как сидорова козла. Поступали по знаниям или после армии, через подготовительное отделение. О рублях речи не было.
А зараз? Политехи стали университетами, академиями, набрали гуманитарщиков, юристов-экономистов. Всё за гривны. - Они лучший эрзац, если учиться не тянешь или лень.
Богатые симьи отправляют детей в Европу или в Россию. Последняя обходится по деньгам даже дешевле, чем дома.
Что я предложил бы за технические специальности?
Убрать предметы не профильные. Совсем.А то приходит такой выпускник.Персоналку знает только по играм да Ворду - если без прибамбасов. А физику-математику за 3-5(6) курсы позабыл. Спецпредметы это вообще пустое времяпровождение. Нас учили практики, они знали, что пригодится на работе. А сейчас и работу не сыщешь. "Высших" выпускников тупо некуда девать.Не надо столько инженеров. Даже трети студентов будет много.А зачем слюсару или водителю 5 лет просиживать в академии? Он свои лучшие для навыков годы потратил на пустое. А мог бы стать специалистом, дальше мастером. И хозяин отправил бы его учиться дальше - с контактом, конечно.
Вуз должен учить работе в графических программах, расчётам по сопромату, химии, устройству основных механизмов. Последние осваивать на заводах, 1-2 дня в неделю все 5-6 курсы. И не надо общих лекций по спецпредметам. Решай задачи, и чтоб преподаватель под боком всегда был. Отсюда и требования к педагогам. Они обязательно должны перед этим года три минимум отработовать на заводе.
Ну да это всё мрии Манилова построить мост и по субботам устраивать на ем торговлю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение30.01.2019, 10:14 


07/08/14
4231
kry в сообщении #1372748 писал(а):
Или те же Брагинский и Витрянский с их школой договорного права

Брагинский скорее чиновник, чем созидатель школ, по крайней мере его комментарии законодательства скудные и местами слабые, и с комментариями того же Белова или Скловского вообще не сравнимы по плотности содержательной части, не говоря уж о ученых имперской России. Но это, конечно, не достаточно веский аргумент против, вполне может быть, что именно Брагинский что и создал, т.к. если взять тот же ядерный щит, то к его созданию приложил немало усилий Берия, который не был ученым-физиком. Витрянский родился намного позже формирования договорного права, не очень понятно каким образом он "созидал школу" если, к примеру, Инкотермс появился аж в 1936 году, а Витрянский родился в 1956 году... Витрянский внес большой влад в частное право РФ, но прям вот школу (индустрию выпуска юристов-договорников и дальнейшей работы по лекалам школы) создал это вряд ли.
Про ВШЭ - может быть, может быть )))

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение30.01.2019, 10:34 


16/09/12
7127
upgrade в сообщении #1372822 писал(а):
Брагинский скорее чиновник, чем созидатель школ


Придется опять поработать Капитаном Очевидность и намекнуть, что работа в институте законодательства и сравнительного правоведения не делает из человека чиновника.

upgrade в сообщении #1372822 писал(а):
по крайней мере его комментарии законодательства скудные и местами слабые


Ага, как же. Всего-то с Витрянским написал пятитомник по договорному праву и является одним из авторов-юристов ГК РФ. Ерунда-то какая.

upgrade в сообщении #1372822 писал(а):
Инкотермс появился аж в 1936 году, а Витрянский родился в 1956 году...


Ну то есть понимания того, чем отличаются между собой национальное договорное право (конкретно РФ) и международное договорное право у Вас тоже нет. Кстати, я не знаю, может Вы и пользуетесь Инкотермс в версии 1936 года, но все остальные пользуются версией 2010 года (а в следующем году должна выйти новая версия).

upgrade в сообщении #1372822 писал(а):
Витрянский внес большой влад в частное право РФ, но прям вот школу (индустрию выпуска юристов-договорников и дальнейшей работы по лекалам школы) создал это вряд ли.
Про ВШЭ - может быть, может быть )))


Вам-то откуда знать, что создал Витрянский, а что - нет? Как мы выяснили ранее, Вы незнакомы ни с юриспруденцией, ни с юридическим образованием. И да, Витрянский работает в МГУ и РШЧП, а не в Вышке.

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение30.01.2019, 10:38 


07/08/14
4231
kry в сообщении #1372833 писал(а):
Ну то есть понимания того, чем отличаются между собой национальное договорное право (конкретно РФ) и международное договорное право у Вас тоже нет
Ну, мы немного отстаем (наверное хороших грамотных переводчиков с английского немецкого маловато, вот и не успевают )) )
kry в сообщении #1372833 писал(а):
Вам-то откуда знать, что создал Витрянский, а что - нет? Как мы выяснили ранее, Вы незнакомы ни с юриспруденцией, ни с юридическим образованием.
Вы зря повторяете при любом удобном случае то что лично мои компетенции крайне низкие, если вообще есть, ведь речь то не о них.

-- 30.01.2019, 10:42 --

kry в сообщении #1372833 писал(а):
Всего-то с Витрянским написал пятитомник по договорному праву
и является одним из авторов-юристов ГК РФ.

Да бросьте. ГК - это кодификация. По-вашему до Витрянского не было никакого договорного права чтоли? Как же промышленность в СССР работала, да и во всем мире. А ГК, ну взяли очередной иностранный продукт, перевели, немного подрихтовали...я в курсе как делаются подобные вещи, особенно за подобные сроки. Да и пользоваться этим пятитомником на практике - ну очень сомнительное удовольствие. Гораздо лучше отдельные статьи по отдельным вопросам. Сравните с дореволюционными изданиями возьмите, к примеру, Агаркова и сравните с Витрянским...

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение30.01.2019, 10:52 


16/09/12
7127
upgrade в сообщении #1372837 писал(а):
Ну, мы немного отстаем


Национальное право не может отставать от международного, потому что это разные уровни правового регулирования - национальный и глобальный соответственно. Пожалуйста, прекращайте фантазировать касательно юриспруденции.

upgrade в сообщении #1372837 писал(а):
(наверное хороших грамотных переводчиков с английского немецкого маловато


Хотите обсудить состояние перевода правовых актов и перевода юридической терминологии в России?

upgrade в сообщении #1372837 писал(а):
Вы зря повторяете при любом удобном случае то что лично мои компетенции крайне низкие, если вообще есть, ведь речь то не о них.


Речь именно о них, а еще и о том, что Вы не обладаете необходимыми знаниями для поддержания данного разговора относительно по крайней мере юриспруденции и юридического образования.

upgrade в сообщении #1372837 писал(а):
ГК - это кодификация.


Разработка любого кодекса - это кодификация. Искренне Ваш, Капитан Очевидность. Вот только для начала надо было разработать нормы права, а уж потом их кодифицировать.

upgrade в сообщении #1372837 писал(а):
По-вашему до Витрянского не было никакого договорного права что ли?


Было. А теперь попробуйте сравнить содержание ГК РСФСР и ГК РФ в области договорного права.

upgrade в сообщении #1372837 писал(а):
я в курсе как делаются подобные вещи, особенно за подобные сроки


Не смешите меня, пожалуйста.

upgrade в сообщении #1372837 писал(а):
Да и пользоваться этим пятитомником на практике - ну очень сомнительное удовольствие.


Пятитомник писался для юристов, а не для Вас. Вновь и вновь Вы меня заставляете работать Кэпом для Вас.

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение30.01.2019, 11:16 


07/08/14
4231
kry в сообщении #1372841 писал(а):
Национальное право не может отставать от международного, потому что это разные уровни правового регулирования - национальный и глобальный соответственно.
Надо же "глобальный уровень регулирования"...уау ... "наша математика отличается от международной" "чем же" "у международной глобальный уровень регулирования". Полагаю на этой фразе, мне стоит прекратить сию дискуссию в виду её дальнейшей бесперспективности и бесполезности (по крайней мере для меня).

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение30.01.2019, 11:18 


16/09/12
7127
upgrade в сообщении #1372845 писал(а):
Надо же "глобальный уровень регулирования"...уау


Впервые услышали о существовании международного права? Бывает.

upgrade в сообщении #1372845 писал(а):
Полагаю на этой фразе, мне стоит прекратить сию дискуссию в виду её дальнейшей бесперспективности и бесполезности (по крайней мере для меня).


Замечательная идея. Всего Вам наилучшего.

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение01.02.2019, 07:45 
Аватара пользователя


13/08/13

4323

(Оффтоп)

Mikhail_K в сообщении #1371554 писал(а):
Подумайте сами, в какой стране лучше жить - где дворники имеют высшее образование, или где не имеют?

Конечно во второй, ибо если в стране люди с ВО работают дворниками, то и с этим ВО что-то не то :roll:
Вот например где-нибудь в Германии никто не гонится за корочкой, и там не считается зазорным пойти после школы работать пекарем, токарем или еще кем-то

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение02.02.2019, 18:00 
Аватара пользователя


03/08/14
1048
Важнее не это
Sicker в сообщении #1373264 писал(а):
Конечно во второй, ибо если в стране люди с ВО работают дворниками, то и с этим ВО что-то не то :roll:
В России (о России же по сути речь идёт), точнее в Москве, например, дворниками работают в основном узбеки и тому подобные. Как Вы думаете, у них есть ВО? :mrgreen:
А про то, что в регионах почти у всех есть ВО надеюсь речи не идёт. Т.к. это очевидно не так.

ozheredov в сообщении #1372179 писал(а):
Так же мне часто приходится сталкиваться с, пардон за мой французский, уличной гопотой и ещё чаще — с различными «харизматичными» личностями, пытающимися меня задоминировать/заманипулировать.
Если человек открыто, честно и прямо призывает Вас, например, перейти на его сторону, при этом конкретно объясняя и аргументируя, то такое ошибочно называть попыткой заманипулировать или задоминировать.
Т.к. "заманипулировать" это значит скрыто и завуалированно. А "задоминировать" это значит без нормальных объяснений просто задавить грубой силой.
Это я к тому, что надеюсь Вы ничего не перепутали в этом и не перепутаете в будущем. Т.к. многие часто путают это...

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение03.02.2019, 05:50 
Аватара пользователя


13/08/13

4323
AAA1111 в сообщении #1373639 писал(а):
В России (о России же по сути речь идёт), точнее в Москве, например, дворниками работают в основном узбеки и тому подобные. Как Вы думаете, у них есть ВО? :mrgreen:
А про то, что в регионах почти у всех есть ВО надеюсь речи не идёт. Т.к. это очевидно не так.

Я говорил больше про абстрактную страну с дворниками с ВО, исходя из того сообщения :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение03.02.2019, 08:03 
Аватара пользователя


03/08/14
1048
Важнее не это
Sicker в сообщении #1373720 писал(а):
Я говорил больше про абстрактную страну с дворниками с ВО, исходя из того сообщения :-)
Да, я понял. Это я собственно вообще на тему дворников с ВО в этой ветке задетую, и постепенно перешедшую из то ли иронии, то ли из очень утрированного высказывания, в более или менее серьёзное обсуждение. :mrgreen:
А Ваше высказывание об этом просто оказалось крайнее, поэтому я за него зацепился.
Кстати я знаю один случай, который почти подходит под такого дворника. Вроде бы fred1996, если мне не изменяет память, во времена СССР подрабатывал дворником совмещая это с учёбой в вузе.
Но в СССР и не такое бывало. Моя бабушка по материнской линии, в 1970-х годах, недолгое время работала одновременно заведующей, прачкой и уборщицей. :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение04.02.2019, 16:33 


05/09/12
2587
Что называется, на злобу дня. Видео субъективного взгляда на как оно там, у потенциального партнера https://www.youtube.com/watch?v=lbVSFqbJm84

 Профиль  
                  
 
 Re: Деградация вузовской системы. Как бороться?
Сообщение04.02.2019, 23:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11522
Hogtown
_Ivana в сообщении #1374101 писал(а):
Видео субъективного взгляда на как оно там, у потенциального партнера
Бедненький. Ему час на подготовку к лекции дают. А из своего драгоценного личного времени он потратить на подготовку не может? Или профсоюз не велит? Чем-то напоминает одного с форума, который находит время, чтобы жаловаться длиннющими постами что ему не хватает времени на то чтобы выучить учебник.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: talash


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group