Ну, положим, их особо и не было.
На мой взгляд - взгляд полного профана в этом вопросе - это принципиально ничего не меняет.
Вы меня простите, но всё-таки нужно идти в ногу со временем и приучать студентов работать с инструментами без которых не обойтись если они продолжат заниматься наукой.
Без вопросов! Идите в ногу. Приучайте своих студентов на своих лекциях по своему предмету чему угодно.
Моё замечание относилось больше к индивидуальной работе со студентами. Научный руководитель или преподаватель спецкурса должен приучать студентов к умению оформлять работу, а не просить их набрать для него формулы.
Существует и иная точка зрения на задачи научного руководителя и преподавателя спецкурса.
Это так, однако общий уровень презентаций стимулирует других делать не хуже и они начинают учиться этому. Если бы все использовали сканы или Office, то студентам другое бы и в голову не пришло.
В своих личных презентациях каждый волен использовать всё, что ему хочется и что он умеет и может использовать.
Даже если завтра мне нужно будет остаться без этой работы, потому что я не использую современные методы презентаций, я останусь без этой работы. Однозначно.
Другое дело, что в рамках современных лекционных курсов есть место и для таких презентаций и демонстраций. Помните, что использование компьютера не самоцель, даже если у какого начальства другое мнение.
Именно так. Помню! Я сам для себя всегда решал и решаю, чему есть место и чему места нет в моих курсах.
Или невозможность стереть тряпкой ошибочную запись довлеет?
Довлеет, сударь, довлеет.
Ещё как довлеет!
Это какая же срамотища допустить на доске ошибку!!!
Немедленно стереть!
Правда, сегодня это уже не работает. Студенты народ шустрый. Успеют сфоткать любую ошибку (если, к счастью, увидят) и потом где-нибудь выставить.