2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Самый перспективный проект Илона Маска
1. SpaceX 53%  53%  [ 24 ]
2. Tesla 11%  11%  [ 5 ]
3. Solar City 7%  7%  [ 3 ]
4. HyperLoop 2%  2%  [ 1 ]
5. Все компании Маска профанация и хайп 27%  27%  [ 12 ]
Всего голосов : 45
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 20:33 


17/12/17
294
EUgeneUS в сообщении #1359465 писал(а):
При возникновении хайпа на какой-то теме, не важно на какой, возникает толпа... хм, инвесторов, которые боятся не успеть "на уходящий" поезд.
И в результате прогорают.

Особенность венчурного инвестирования , когда вкладывают в 10 стартапов , а "выстреливает" лишь один.
Выстреливает так ,что окупает все потери и проносит не плохую прибыль.

EUgeneUS в сообщении #1359465 писал(а):
Что касается компаний Маска.
Понятно, что выживают они сейчас за счет постоянного привлечения инвесторов ("поезд вот-вот уйдет". "Что опять не ушел?", но вот-вот уйдет...). Чем несколько напоминают пузыри. О чем хейтеры Маска постоянно повторяют.

В США , Европе и большой Азиатской четверке - стабильные рынки , там инвесторы вкладывают в проекты , которые начнут окупать себя , через 5-10 лет.
Высокая стоимость компании Маска - это прежде всего высокая стоимость ожиданий .
Не стоит смотреть на эти проекты с точки зрения инвестора в какой-нибудь банановой республике.


EUgeneUS в сообщении #1359465 писал(а):
ИМХО, SpaceX - уже вполне серьезный и конкуретноспособный игрок, видимо, скоро (если не уже) сможет существовать без постоянной подпитки деньгами инвесторов.

1)SpaceX не публичная , а частная компания - там не может быть инвесторов .
2)На старте , NASA закупали там запуски , а не инвестировали в привычной нам форме..


EUgeneUS в сообщении #1359465 писал(а):
В HyperLoop я не верю.

Я так думаю , подобную фразу вы бы и про SpaxeX написали , лет 8 назад. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 21:53 
Заслуженный участник


20/08/14
11768
Россия, Москва
На счёт аккумуляторов Tesla, уже появился (даже в России) и развивается вторичный рынок аккумуляторов, мне неоднократно знакомые, занимающиеся электровелосипедами, предлагали купить б/у батареи от Tesla, по вполне в общем вменяемой цене (разумеется оттестированные на остаточную ёмкость, при желании даже с разбором на банки и тестированием каждой). Т.е. замена аккумуляторов вполне возможна и люди этим реально пользуются. Цифр не знаю, не интересовался.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 22:18 


17/12/17
294
Было бы круто , если бы у этих машин АКБ меняли.
Приехал , снял разряженную , поставил новую заряженную и поехал дальше.
Много всякой фигни можно придумать : доставка АКБ дронами , портативный генератор для зарядки в глуши.
Самая круть :что-то вроде "солдат машины" , в поездке фитнесом занимаешься + АКБ заряжаешь. Агонь. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 22:19 


03/10/18
149
kotenok gav в сообщении #1360277 писал(а):
Теслы?

Да, конечно речь о долговечности батарей и стоимости замены аккумуляторов на автомобилях Тесла.

Dmitriy40 в сообщении #1360320 писал(а):
На счёт аккумуляторов Tesla, уже появился (даже в России) и развивается вторичный рынок аккумуляторов, мне неоднократно знакомые, занимающиеся электровелосипедами, предлагали купить б/у батареи от Tesla, по вполне в общем вменяемой цене (разумеется оттестированные на остаточную ёмкость, при желании даже с разбором на банки и тестированием каждой). Т.е. замена аккумуляторов вполне возможна и люди этим реально пользуются. Цифр не знаю, не интересовался.

Спасибо. Но интересует все же какова средняя продолжительность службы и ориентировочные расходы на замену. Судя по форме, что довелось видеть, менять их может быть весьма непросто, хотя возможно это была сборка для последних моделей - не знаю использовались ли в Тесла классические автомобильные аккумуляторы, или они сразу шли собранными из заряжающихся размера АА.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 22:28 


17/12/17
294
Тесла собирается запускать производство грузовиков , если они смогут правильно организовать систему автопоездов , когда первым едет грузовик , за ним легковушки - +10/20% к пробегу.
Если ещё научаться заряжаться от этих грузовиков на ходу , конец ДВС придёт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 22:42 
Заслуженный участник


20/08/14
11768
Россия, Москва
Yehkfy
В Tesla используются не АА, а Li-Ion типоразмера 18650 компании Panasonic.
Вот разборка АКБ: https://www.drive2.ru/b/1978720/ (там и цена указана, 12000USD, без работы).
Стоимость работы по замене будет очевидно зависеть от жадности сервисного центра.

Про срок службы вот что нашёл: https://tesla-automobile.ru/srok-sluzhby-batarei-tesla/ и более подробный https://elektro-mobili.ru/batareiu-tesl ... 40-000-km/ .

А вообще это вполне доступно для поиска гуглом, дерзайте.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 01:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11305
Hogtown
В Онтарио есть городок Ошава, один из центров канадской автопромышленности. И вот поганцы из GM решили закрыть завод, и несколько тысяч--на улицу. Маск рассматривает возможность купить завод и выпускать Теслу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 04:37 


03/10/18
149

(Оффтоп)

Dmitriy40 в сообщении #1360332 писал(а):
А вообще это вполне доступно для поиска гуглом, дерзайте.

Замечу, что рассчитывал что у кого-то информация на "кончиках пальцев", и затруднять кого-либо поиском не планировал. В тоже время, в Гугле как "в Греции - все есть!!", из чего вытекает идея - "зачем вообще нужны форумы, если можно дерзать в гугле?!". На самом деле, думаю что на форуме можно разобраться быстрее, поскольку найдется кто-нибудь кто возразит в случае необходимости.

Dmitriy40 в сообщении #1360332 писал(а):
В Tesla используются не АА, а Li-Ion типоразмера 18650 компании Panasonic. Вот разборка АКБ: https://www.drive2.ru/b/1978720/
Спасибо за уточнение, не знал, ...хотя для меня они все на одно лицо.

Dmitriy40 в сообщении #1360332 писал(а):
(там и цена указана, 12000USD, без работы). Стоимость работы по замене будет очевидно зависеть от жадности сервисного центра.
Про срок службы вот что нашёл: https://tesla-automobile.ru/srok-sluzhby-batarei-tesla/ и более подробный https://elektro-mobili.ru/batareiu-tesl ... 40-000-km/ .
В статье сказано:
Цитата:
Изучив кривую деградации, можно сделать вывод об ухудшение емкости батареи на 1 % с каждыми 50 000 километрами пробега. После эксплуатации электрокара в 240 000 километров ёмкость зарядки составит 92 %.
Короче говоря - правы сторонники Тесла.
Dmitriy40 Спасибо, с вашей помощью вопрос для себя закрыл.

-- 11.12.2018, 07:49 --

Связанное с Маском окружено хайпом, и лопатить горы чтоб понять ситуацию - не просто.
Например, некоторое время довелось потратить на то чтобы посмотреть не одно видео с англоязычного ютуб канала https://www.youtube.com/channel/UCmb8hO ... a8cilis88A
Автор там гнобит HyperLoop.
Однако некоторое время спустя нашлась серия видео в которых его "колпашат" в ответ, (так же на английском языке) -
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 4c22UbZCco

В целом, создалось впечатление, что указанный критик HyperLoop размещает довольно качественную, с научной точки зрения, разоблачающую критику разнообразных фальшивых новых технологий, но скорее всего с HyperLoop он не прав.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 05:12 


21/05/16
4292
Аделаида
Yehkfy в сообщении #1360362 писал(а):
На самом деле, думаю что на форуме можно разобраться быстрее

Наоборот, потому что вы в Гугле можете найти форумы, где такое УЖЕ обсуждалось.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 05:28 


03/10/18
149

(Оффтоп)

Спасибо, я имею некоторое представление о том как пользоваться Гуглом, и знаю что там можно найти все. Но я об этом уже писал.

С другой стороны
kotenok gav в сообщении #1360277 писал(а):
Теслы?
Вы этим вопросом с какой целью интересовались?

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 08:12 
Заслуженный участник


28/12/12
7931
fred1996 в сообщении #1360257 писал(а):
Ну а что касается чистых электромобилей, то их полигоном стала как всегда Калифорния. Где население быстрыми темпами пересаживается на Теслу. Выпускай Тесла не 7,000 авто в неделю, а 70,000, за пару-тройку лет уже вся Калифорния пересела бы на Теслу. Ведь практически нет ни одного параметра, по которому электромобили хуже ДВС авто. Они гораздо приемистее и послушнее, практически бесшумные, а если вы ездите более 1000 миль в месяц, что в общем-то весьма немного для жителей Калифорнии, то на одних заправках вы экономите минимум 150-200 долларов в месяц. Ведь заправка Теслы на 250 миль в ночное время вам обходится не более 2 долларов. Практически вся начинка Теслы, это один электромотор. Там нечему ломаться. Ничего не надо смазывать, ничего не подтекает. Ну а автопилот Теслы, это уже шедевр.

Блин, прямо ностальгия охватила. Давно не встречал столь незамутненной рекламы в духе Славы КПСС.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 08:26 
Аватара пользователя


11/12/16
13850
уездный город Н
fred1996 в сообщении #1360257 писал(а):
Выпускай Тесла не 7,000 авто в неделю, а 70,000, за пару-тройку лет уже вся Калифорния пересела бы на Теслу.


Как обычно в рыночной экономике - проблема не с объемом выпуска, а проблема с объемом продаж.

fred1996 в сообщении #1360257 писал(а):
Они гораздо приемистее и послушнее, практически бесшумные, а если вы ездите более 1000 миль в месяц, что в общем-то весьма немного для жителей Калифорнии, то на одних заправках вы экономите минимум 150-200 долларов в месяц.


Экономите 150-200 долларов в неделю... Которые Вы ранее заплатили за аккум.
Несколько лет назад считал как быстро окупается Тесла, получалось, что разница в цене между Теслой и автомобилем аналогичного класса с ДВС окупается за несколько десятков лет, то есть больше, чем срок службы аккумуляторов.

Может быть, когда-нибудь, электромобили будут экономически выгодны для потребителей, и не только в Калифорнии...
Может быть это когда-нибудь наступит через обозримое время...
Но это светлое будущее будет оплачено
а) прогоревшими инвесторами
б) затратами хипстеров на пафос.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 08:45 
Заслуженный участник


28/12/12
7931
EUgeneUS в сообщении #1360371 писал(а):
Может быть, когда-нибудь, электромобили будут экономически выгодны для потребителей, и не только в Калифорнии...
Может быть это когда-нибудь наступит через обозримое время...
Но это светлое будущее будет оплачено
а) прогоревшими инвесторами
б) затратами хипстеров на пафос.

Все может быть проще:
- дизель запретят,
- на бензиновые двигатели введут "экологический налог" и ограничения на въезд.
Тут-то продажи электричек и попрут стремительным домкратом, ибо невидимая рука рынка!

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 09:10 
Аватара пользователя


11/12/16
13850
уездный город Н
DimaM

FGJ, стоимость механической работы (долларов (или рублей) на джоуль) произведенной из электричества будет всегда меньше, чем из ДВС. Она и сейчас меньше.
Кроме того, "электрички" позволяют рекуперировать механическую энергию при торможениях, что в городском цикле даёт большую экономию.
Таким образом, перспективы-то есть и без налоговых преференций...
Если раньше была нерешенной проблема просто создание аккумулятора, который можно взгромоздить на авто и получить вменяемый запас хода, то
сейчас проблема только в том, что вся эта экономия убивается стоимостью аккумулятора деленной на строк его службы.

Что касается Теслы, как предприятия. Был удивлен и раньше не знал, что аккумуляторы они не разрабатывают, а берут готовые у Панасоника...
В таком случае, вложения в Теслу - весьма, хммм, спорные.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 09:44 
Заслуженный участник


28/12/12
7931
EUgeneUS в сообщении #1360378 писал(а):
FGJ, стоимость механической работы (долларов (или рублей) на джоуль) произведенной из электричества будет всегда меньше, чем из ДВС. Она и сейчас меньше.

Сколько в цене бензина составляют налоги, акцизы и т.п.? 50%, 80, 90?

EUgeneUS в сообщении #1360378 писал(а):
Кроме того, "электрички" позволяют рекуперировать механическую энергию при торможениях, что в городском цикле даёт большую экономию.

Это да, тут ДВС в пролете. Только супермаховик может приблизиться.

EUgeneUS в сообщении #1360378 писал(а):
Если раньше была нерешенной проблема просто создание аккумулятора, который можно взгромоздить на авто и получить вменяемый запас хода, то сейчас проблема только в том, что вся эта экономия убивается стоимостью аккумулятора деленной на строк его службы.

Сейчас остается проблема скорости зарядки, если вы не счастливый обладатель домика в Калифорнии (и запасного бензомобиля для поездки в соседний штат :wink:).

-- 11.12.2018, 13:45 --

Вообще, у меня ощущение дежа вю: сравнительно недавно была ведь тема про электромобили с этими же примерно обсуждениями.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group