2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Самый перспективный проект Илона Маска
1. SpaceX 53%  53%  [ 24 ]
2. Tesla 11%  11%  [ 5 ]
3. Solar City 7%  7%  [ 3 ]
4. HyperLoop 2%  2%  [ 1 ]
5. Все компании Маска профанация и хайп 27%  27%  [ 12 ]
Всего голосов : 45
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 20:33 


17/12/17
294
EUgeneUS в сообщении #1359465 писал(а):
При возникновении хайпа на какой-то теме, не важно на какой, возникает толпа... хм, инвесторов, которые боятся не успеть "на уходящий" поезд.
И в результате прогорают.

Особенность венчурного инвестирования , когда вкладывают в 10 стартапов , а "выстреливает" лишь один.
Выстреливает так ,что окупает все потери и проносит не плохую прибыль.

EUgeneUS в сообщении #1359465 писал(а):
Что касается компаний Маска.
Понятно, что выживают они сейчас за счет постоянного привлечения инвесторов ("поезд вот-вот уйдет". "Что опять не ушел?", но вот-вот уйдет...). Чем несколько напоминают пузыри. О чем хейтеры Маска постоянно повторяют.

В США , Европе и большой Азиатской четверке - стабильные рынки , там инвесторы вкладывают в проекты , которые начнут окупать себя , через 5-10 лет.
Высокая стоимость компании Маска - это прежде всего высокая стоимость ожиданий .
Не стоит смотреть на эти проекты с точки зрения инвестора в какой-нибудь банановой республике.


EUgeneUS в сообщении #1359465 писал(а):
ИМХО, SpaceX - уже вполне серьезный и конкуретноспособный игрок, видимо, скоро (если не уже) сможет существовать без постоянной подпитки деньгами инвесторов.

1)SpaceX не публичная , а частная компания - там не может быть инвесторов .
2)На старте , NASA закупали там запуски , а не инвестировали в привычной нам форме..


EUgeneUS в сообщении #1359465 писал(а):
В HyperLoop я не верю.

Я так думаю , подобную фразу вы бы и про SpaxeX написали , лет 8 назад. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 21:53 
Заслуженный участник


20/08/14
11867
Россия, Москва
На счёт аккумуляторов Tesla, уже появился (даже в России) и развивается вторичный рынок аккумуляторов, мне неоднократно знакомые, занимающиеся электровелосипедами, предлагали купить б/у батареи от Tesla, по вполне в общем вменяемой цене (разумеется оттестированные на остаточную ёмкость, при желании даже с разбором на банки и тестированием каждой). Т.е. замена аккумуляторов вполне возможна и люди этим реально пользуются. Цифр не знаю, не интересовался.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 22:18 


17/12/17
294
Было бы круто , если бы у этих машин АКБ меняли.
Приехал , снял разряженную , поставил новую заряженную и поехал дальше.
Много всякой фигни можно придумать : доставка АКБ дронами , портативный генератор для зарядки в глуши.
Самая круть :что-то вроде "солдат машины" , в поездке фитнесом занимаешься + АКБ заряжаешь. Агонь. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 22:19 


03/10/18
149
kotenok gav в сообщении #1360277 писал(а):
Теслы?

Да, конечно речь о долговечности батарей и стоимости замены аккумуляторов на автомобилях Тесла.

Dmitriy40 в сообщении #1360320 писал(а):
На счёт аккумуляторов Tesla, уже появился (даже в России) и развивается вторичный рынок аккумуляторов, мне неоднократно знакомые, занимающиеся электровелосипедами, предлагали купить б/у батареи от Tesla, по вполне в общем вменяемой цене (разумеется оттестированные на остаточную ёмкость, при желании даже с разбором на банки и тестированием каждой). Т.е. замена аккумуляторов вполне возможна и люди этим реально пользуются. Цифр не знаю, не интересовался.

Спасибо. Но интересует все же какова средняя продолжительность службы и ориентировочные расходы на замену. Судя по форме, что довелось видеть, менять их может быть весьма непросто, хотя возможно это была сборка для последних моделей - не знаю использовались ли в Тесла классические автомобильные аккумуляторы, или они сразу шли собранными из заряжающихся размера АА.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 22:28 


17/12/17
294
Тесла собирается запускать производство грузовиков , если они смогут правильно организовать систему автопоездов , когда первым едет грузовик , за ним легковушки - +10/20% к пробегу.
Если ещё научаться заряжаться от этих грузовиков на ходу , конец ДВС придёт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение10.12.2018, 22:42 
Заслуженный участник


20/08/14
11867
Россия, Москва
Yehkfy
В Tesla используются не АА, а Li-Ion типоразмера 18650 компании Panasonic.
Вот разборка АКБ: https://www.drive2.ru/b/1978720/ (там и цена указана, 12000USD, без работы).
Стоимость работы по замене будет очевидно зависеть от жадности сервисного центра.

Про срок службы вот что нашёл: https://tesla-automobile.ru/srok-sluzhby-batarei-tesla/ и более подробный https://elektro-mobili.ru/batareiu-tesl ... 40-000-km/ .

А вообще это вполне доступно для поиска гуглом, дерзайте.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 01:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11348
Hogtown
В Онтарио есть городок Ошава, один из центров канадской автопромышленности. И вот поганцы из GM решили закрыть завод, и несколько тысяч--на улицу. Маск рассматривает возможность купить завод и выпускать Теслу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 04:37 


03/10/18
149

(Оффтоп)

Dmitriy40 в сообщении #1360332 писал(а):
А вообще это вполне доступно для поиска гуглом, дерзайте.

Замечу, что рассчитывал что у кого-то информация на "кончиках пальцев", и затруднять кого-либо поиском не планировал. В тоже время, в Гугле как "в Греции - все есть!!", из чего вытекает идея - "зачем вообще нужны форумы, если можно дерзать в гугле?!". На самом деле, думаю что на форуме можно разобраться быстрее, поскольку найдется кто-нибудь кто возразит в случае необходимости.

Dmitriy40 в сообщении #1360332 писал(а):
В Tesla используются не АА, а Li-Ion типоразмера 18650 компании Panasonic. Вот разборка АКБ: https://www.drive2.ru/b/1978720/
Спасибо за уточнение, не знал, ...хотя для меня они все на одно лицо.

Dmitriy40 в сообщении #1360332 писал(а):
(там и цена указана, 12000USD, без работы). Стоимость работы по замене будет очевидно зависеть от жадности сервисного центра.
Про срок службы вот что нашёл: https://tesla-automobile.ru/srok-sluzhby-batarei-tesla/ и более подробный https://elektro-mobili.ru/batareiu-tesl ... 40-000-km/ .
В статье сказано:
Цитата:
Изучив кривую деградации, можно сделать вывод об ухудшение емкости батареи на 1 % с каждыми 50 000 километрами пробега. После эксплуатации электрокара в 240 000 километров ёмкость зарядки составит 92 %.
Короче говоря - правы сторонники Тесла.
Dmitriy40 Спасибо, с вашей помощью вопрос для себя закрыл.

-- 11.12.2018, 07:49 --

Связанное с Маском окружено хайпом, и лопатить горы чтоб понять ситуацию - не просто.
Например, некоторое время довелось потратить на то чтобы посмотреть не одно видео с англоязычного ютуб канала https://www.youtube.com/channel/UCmb8hO ... a8cilis88A
Автор там гнобит HyperLoop.
Однако некоторое время спустя нашлась серия видео в которых его "колпашат" в ответ, (так же на английском языке) -
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 4c22UbZCco

В целом, создалось впечатление, что указанный критик HyperLoop размещает довольно качественную, с научной точки зрения, разоблачающую критику разнообразных фальшивых новых технологий, но скорее всего с HyperLoop он не прав.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 05:12 


21/05/16
4292
Аделаида
Yehkfy в сообщении #1360362 писал(а):
На самом деле, думаю что на форуме можно разобраться быстрее

Наоборот, потому что вы в Гугле можете найти форумы, где такое УЖЕ обсуждалось.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 05:28 


03/10/18
149

(Оффтоп)

Спасибо, я имею некоторое представление о том как пользоваться Гуглом, и знаю что там можно найти все. Но я об этом уже писал.

С другой стороны
kotenok gav в сообщении #1360277 писал(а):
Теслы?
Вы этим вопросом с какой целью интересовались?

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 08:12 
Заслуженный участник


28/12/12
7944
fred1996 в сообщении #1360257 писал(а):
Ну а что касается чистых электромобилей, то их полигоном стала как всегда Калифорния. Где население быстрыми темпами пересаживается на Теслу. Выпускай Тесла не 7,000 авто в неделю, а 70,000, за пару-тройку лет уже вся Калифорния пересела бы на Теслу. Ведь практически нет ни одного параметра, по которому электромобили хуже ДВС авто. Они гораздо приемистее и послушнее, практически бесшумные, а если вы ездите более 1000 миль в месяц, что в общем-то весьма немного для жителей Калифорнии, то на одних заправках вы экономите минимум 150-200 долларов в месяц. Ведь заправка Теслы на 250 миль в ночное время вам обходится не более 2 долларов. Практически вся начинка Теслы, это один электромотор. Там нечему ломаться. Ничего не надо смазывать, ничего не подтекает. Ну а автопилот Теслы, это уже шедевр.

Блин, прямо ностальгия охватила. Давно не встречал столь незамутненной рекламы в духе Славы КПСС.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 08:26 
Аватара пользователя


11/12/16
14036
уездный город Н
fred1996 в сообщении #1360257 писал(а):
Выпускай Тесла не 7,000 авто в неделю, а 70,000, за пару-тройку лет уже вся Калифорния пересела бы на Теслу.


Как обычно в рыночной экономике - проблема не с объемом выпуска, а проблема с объемом продаж.

fred1996 в сообщении #1360257 писал(а):
Они гораздо приемистее и послушнее, практически бесшумные, а если вы ездите более 1000 миль в месяц, что в общем-то весьма немного для жителей Калифорнии, то на одних заправках вы экономите минимум 150-200 долларов в месяц.


Экономите 150-200 долларов в неделю... Которые Вы ранее заплатили за аккум.
Несколько лет назад считал как быстро окупается Тесла, получалось, что разница в цене между Теслой и автомобилем аналогичного класса с ДВС окупается за несколько десятков лет, то есть больше, чем срок службы аккумуляторов.

Может быть, когда-нибудь, электромобили будут экономически выгодны для потребителей, и не только в Калифорнии...
Может быть это когда-нибудь наступит через обозримое время...
Но это светлое будущее будет оплачено
а) прогоревшими инвесторами
б) затратами хипстеров на пафос.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 08:45 
Заслуженный участник


28/12/12
7944
EUgeneUS в сообщении #1360371 писал(а):
Может быть, когда-нибудь, электромобили будут экономически выгодны для потребителей, и не только в Калифорнии...
Может быть это когда-нибудь наступит через обозримое время...
Но это светлое будущее будет оплачено
а) прогоревшими инвесторами
б) затратами хипстеров на пафос.

Все может быть проще:
- дизель запретят,
- на бензиновые двигатели введут "экологический налог" и ограничения на въезд.
Тут-то продажи электричек и попрут стремительным домкратом, ибо невидимая рука рынка!

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 09:10 
Аватара пользователя


11/12/16
14036
уездный город Н
DimaM

FGJ, стоимость механической работы (долларов (или рублей) на джоуль) произведенной из электричества будет всегда меньше, чем из ДВС. Она и сейчас меньше.
Кроме того, "электрички" позволяют рекуперировать механическую энергию при торможениях, что в городском цикле даёт большую экономию.
Таким образом, перспективы-то есть и без налоговых преференций...
Если раньше была нерешенной проблема просто создание аккумулятора, который можно взгромоздить на авто и получить вменяемый запас хода, то
сейчас проблема только в том, что вся эта экономия убивается стоимостью аккумулятора деленной на строк его службы.

Что касается Теслы, как предприятия. Был удивлен и раньше не знал, что аккумуляторы они не разрабатывают, а берут готовые у Панасоника...
В таком случае, вложения в Теслу - весьма, хммм, спорные.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.12.2018, 09:44 
Заслуженный участник


28/12/12
7944
EUgeneUS в сообщении #1360378 писал(а):
FGJ, стоимость механической работы (долларов (или рублей) на джоуль) произведенной из электричества будет всегда меньше, чем из ДВС. Она и сейчас меньше.

Сколько в цене бензина составляют налоги, акцизы и т.п.? 50%, 80, 90?

EUgeneUS в сообщении #1360378 писал(а):
Кроме того, "электрички" позволяют рекуперировать механическую энергию при торможениях, что в городском цикле даёт большую экономию.

Это да, тут ДВС в пролете. Только супермаховик может приблизиться.

EUgeneUS в сообщении #1360378 писал(а):
Если раньше была нерешенной проблема просто создание аккумулятора, который можно взгромоздить на авто и получить вменяемый запас хода, то сейчас проблема только в том, что вся эта экономия убивается стоимостью аккумулятора деленной на строк его службы.

Сейчас остается проблема скорости зарядки, если вы не счастливый обладатель домика в Калифорнии (и запасного бензомобиля для поездки в соседний штат :wink:).

-- 11.12.2018, 13:45 --

Вообще, у меня ощущение дежа вю: сравнительно недавно была ведь тема про электромобили с этими же примерно обсуждениями.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group