upgrade1. 5 лекций по 2 часа маловато будет. Тем более по такой конкретной теме где
2. Просто необходимы практические занчтия на каком нибудь языке низкого уровня.
Для того чтобы хотя бы понять как работает предлагаемая библиотека.
3. Судя по всему вам в районе 50. А память идиота работает обычно до 25, максимум 30 лет, а то и меньше. Я например уже через неделю не помню только что просмотренный сериал. Хотя в молодости помнил все фильмы, просмотренные за свою короткую жизнь, актерский сотав и еще кучу всякой ненужной хрени. Что уж говорить про конспекты лекций, на которые у меня была фотографическая память.
Если мн не хватало времени во время сессии разобраться в предмете, я просто прочитывал конспект в легком режиме, усваивал основные положения, а все нужные доказательства досочинял уже в процессе подготовки за отведенное на экзамен время. Конечно, от такой подготовки толку тоже было мало, но для успешной сдачи экзамена вполне достаточно.
Так что не сравнивайте себя теперешнего с собой тогдашним. Сейчас обучаться возможно в последнюю очередь за счет памяти, а в первую очередь за счет опыта.
-- 09.10.2018, 15:11 --В обсуждении не упоминается весьма существенный нюанс:
ВШЭ предлагает отказаться от лекций другим вузам (в пользу онлайн-курсов ВШЭ)
Фантастика! То есть, уволить вообще всех лекторов всех вузов.
Вполне здравая и циничная идея. В том или ином виде она все-равно будет претворена в жизнь.
А что вы хотите. Давайте возьмем практически любой вид творческой деятельности.
Сейчас благодаря интернету резко возрос уровень знания иностранных языков, особенно по части акцента. Народ научился прилично петь, танцевать. Тоже благодаря видеозаписям на ютюбе. Резко выросло мастерство шахматистов, игроков в го. Сомневаюсь что Карлсен мог появиться еще 20 лет назад.
Ну а чем преподавание хуже? Преподаватели становятся нужны скорее не для того чтобы учить, а чтобы направлять в нужное русло в качестве консультантов.