Это нормально.
Просто учтите, что:
1) 80% людей вокруг думают примерно то же самое, но, поскольку они внимательно и с умным видом слушают лектора (Вы ведь тоже это делаете?), со стороны кажется, что они сразу все понимают.
2) 80% людей "с хороших математических школ" думают, что они все это знают, и другим говорят то же самое. На самом деле они ошибаются, они в основном слышали названия того, о чем идет речь.
3) Лекторы (да и вообще преподаватели) отличаются от учебников тем, что умеют отвечать на вопросы. Более того, в подавляющем большинстве они будут только рады, если кто-нибудь что-нибудь спросит. Стесняетесь спрашивать прямо во время лекции/практического занятия (хотя стесняться тут нечего) - спросите после, это тоже можно делать. Вообще имейте в виду, что в науке способность задавать вопросы - это признак не глупости, а, наоборот, наличия знаний (ну и, конечно, некоторой уверенности в себе).
4) Как только в чем-то разберетесь, постарайтесь объяснить это одногруппникам. Во-первых, многим это наверняка будет полезно, во-вторых, еще больше пользы это принесет Вам - в процессе объяснений другим станет понятно многое из того, что было не до конца понятно раньше.
В общем, в сентябре это практически у всех так, первая реакция на учебу почти у всех студентов кратко описывается словами "спасите-помогите, зачем меня, дурака, сюда понесло?!". Если Вы будете продолжать делать то, что написали, это пройдет к концу ноября. Если еще и вопросы преподавателям начнете задавать - раньше где-то на месяц.