2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Трудно учиться в ВУЗе.
Сообщение24.09.2018, 21:50 


24/09/18
1
Привет всем. Я учусь в СПБГУ на матмехе.Многие люди здесь с хороших математических школ, с очень приличной базой.А я с обычной, деревенской школы в маленьком городе. К сожалению, я столкнулась с тем , что я полный лох среди всех. Я ничего не понимаю с самых первых занятий, когда другие хоть немного что-то вдупляют. Я очень хочу здесь учиться. Я стараюсь учить все сама дома, на лекциях записываю непонятные термины и слова, а дома уже гуглю и пытаюсь понять. К сожалению, многие книги ( Демидович, Зорич, Фихтенгольц и др.) рассчитаны на людей, которые хоть немножечко что-то вдупляют. Мне сложно читать эту литературу, но я все равно конечно же пытаюсь . Пишу сюда чтобы узнать возможные истории людей, которые также как и я столкнулись с трудностями на 1 курсе. Которые тоже страдали от непонимания. Хочу еще каких-нибудь советов ( может какие-то сайты, каналы, блоги ) чтобы начать это все понимать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Трудно учиться в ВУЗе.
Сообщение24.09.2018, 22:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5011
ФТИ им. Иоффе СПб
Когда я поступил на физфак тогда ЛГУ, то попал в группу из 45 интерната. Это была спец. школа-интернат при ЛГУ, в которую отбирали способных детей со всего, тогда, Советского Союза. Надо сказать, что таким идиотом я не чувствовал себя никогда ни до, ни после, однако выжил и ничего. Работайте спокойно, и к третьему курсу Вы обгоните многих нынешних гениев.

 Профиль  
                  
 
 Re: Трудно учиться в ВУЗе.
Сообщение24.09.2018, 22:17 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Это нормально. :-) Просто учтите, что: