arseniivЕще одно уточнение сделаю.
Ну и разумеется функции, которые попали под render меняют свое состояние.
Случайно. Наблюдатель видит хаос - ему ваш рендер поставляет хаос на монитор, за соседним монитором - тоже хаос. Два монитора сравнили - сплошные корреляции...
Ну почему же хаос. Как раз наоборот выходит, все в этом мире сделано для удобства наблюдателей. А квантовые эффекты, нужны для оптимизаций в реализации. То есть, то что видит наблюдатель это именно так и было задумано примерно.
Корреляции потому что рендер идет из одного состояния.
Представьте себе две выборки из нормального распределения. Будут ли эти выборки коррелировать?
У запутанных фотонов одна функция на двоих до момента наблюдения. Просто пронаблюдать ее можно из нескольких точек пространства и разными наблюдателями.
-- 20.09.2018, 17:47 --Квантовая механика характерна тем, что чтобы правильно нарисовать маленький кусочек вселенной для одного наблюдателя, рассчитать придётся всё равно всю вселенную - из-за пресловутой запутанности.
Так она и рассчитывается вся сразу но в виде изменения состояния функций в оперативной памяти. (хотя наверное и сэкономить можно на удаленных объектах вроде черных дыр, сделав там более простые модели). Просто "расчет состояния вселенной" и "рисование кусочка вселенной" для наблюдателя это разные процессы.
В компьютерных играх идет расчет состояния только координат полигонов и векторов нормалей на центральном процессоре. А потом идет рисование определенного кусочка этого дела для наблюдателей уже на видео карте.