2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 FRB 121102
Сообщение12.09.2018, 20:19 
Аватара пользователя


29/01/15
559
Новость ВВС и сайт Berkeley SETI.
Какие будут мысли о природе сигнала?

Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: FRB 121102
Сообщение12.09.2018, 20:54 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
Единственная мысль, которая приходит в голову - ваш "сигнал" заслуживает пока только модераторского внимания. По первой ссылке не написано ничего, кроме "мы получили странный сигнал" и двух страниц воды, а на картинке - какие-то помехи в телевизоре. Решительно никаких подробностей о том, что из себя этот сигнал представляет. Я не специалист в астрономии и ничего не понимаю, что там у вас изображено (хотя тема поисков внеземной жизни мне интересна), а специалист, который поймёт, скорее всего, не захочет обсуждать что-то на таком уровне.

 Профиль  
                  
 
 Re: FRB 121102
Сообщение12.09.2018, 23:11 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Ну, для начала можно почитать хотя бы Википедию (в данном случае, правда, необходима английская), а именно вот этот текст. Там (и в других частях той же статьи) достаточно подробно описано текущее положение дел и даже даны ссылки на работы, которые можно покопать, если интересно.

 Профиль  
                  
 
 Re: FRB 121102
Сообщение13.09.2018, 06:30 
Аватара пользователя


29/01/15
559
Да, Вики постаралась, спс! Все мыслимые эффекты перечислены, только белые дыры не упомянуты :-) Ещё тюкнула в голову бредовая мысль о переполюсовке магнетара.
А если сузить вопрос: имеются ли аргументы в пользу искусственного характера сигнала, и если да - то какие?

 Профиль  
                  
 
 Re: FRB 121102
Сообщение13.09.2018, 09:41 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота