Вот я понятия не имел об этом примере. (И тем более, о формулировках теорем.) Однако у меня никакого когнитивного диссонанса.
Я боюсь, уважаемый
pogulyat_vyshel путает формальное знание о формулировках теорем, с практическим знанием их применения, владением арсеналом примеров, знакомством с нюансами и подводными камнями. Первое дать можно (однако если давать физикам - сразу возникает вопрос "за счёт чего?", на который ответа не предлагается, как я вижу), а второе - достигается только на практике. Студент, который сдал - забыл - пошёл работать по другой специальности, будет таким же дураком в этих вопросах, как и тот, кто правильной формулировки никогда не слышал.
Преподавателю может быть трудно себе представить, как можно не помнить формулировку теоремы, или не понимать всех её следствий, потому что он сам в этой формулировке "крутится" много лет, и продолжает "крутиться". Однако это как раз крайний случай.
-- 18.06.2018 13:56:49 --К сожалению, не изменив названия.
Есть пример намного хуже: слово "экология".
-- 18.06.2018 14:17:12 --Совершенно случайно в другом топике нашёл своё длинное высказывание на смежную тему:
https://dxdy.ru/post1137178.html#p1137178Предлагаю для обсуждения.