Нет, в аккумуляторах я не разбираюсь, ну кроме довольно общих сведений.
Ну... тут дело такое, что 18650 и подобные оным, используются в вейпах( знаете что такое?
), фонарях мощных, ноутбуках(слыхал). Они не имеют никакой защиты, т.е. могут взорваться при любом нарушении условий эксплуатации.
На указанные аккумуляторы заявлен ток 10А, это более 30Вт энергии, не многовато ли для радио?
Если Вы про VTC6, то у них заявлен ток в 30А
утверждать не могу - не проверял и в вейпе такой ток не использую - максимум до 20А.
Да и провода от аккумулятора на фото как-то не выглядят 10-ти амперными ... И даже 3-х амперными.
Да это то понятно
просто если тока будет меньше, чем могло бы жрать устройство(в данном случае пассивный сабвуфер в радио), то и играть оно будет по другому. Кстати, этот нюанс меня волнует мало, т.к. уж чего-чего, а тока мы найдём.
Судя по наличию дросселя на первом фото там стоит повышающий преобразователь - именно он и ограничит ток и скомпенсирует броски тока нагрузки. Потому не вижу смысла ставить сюда сильноточные аккумуляторы, хватит самых обычных с током до 1А (вот не думаю что радио работало менее двух часов при максимальной громкости и басах). Аккумулятор в любом случае отдаст ток больше чем рассчитаны провода и DC-DC (если конечно он там реально есть).
Вот тут мои познания в физике заканчиваются
я не знаю, что такое дроссель, я не знаю зачем повышающий преобразователь. По поводу продолжительности работы - Вы правы - радио работало часа 3 примерно(два часа - сто процентов). Точно прям не засекал. Басы не регулируются никак, просто есть пассивный саб и поэтому радио играет приятнее. И опять же не знаю что такое DC-DC
Интересна маркировка 8-ми ногой микрушки около дросселя, может это понижающий DC-DC (до 3.3В, или 3.0В) для питания всей электроники.