Andrey_Kireew
То, что вы пишете - это чушь от первого и до последнего слова. ...
Хорошее замаскировывание уязвимости может по сложности быть сопоставимым с разработкой всего продукта в целом, а с учетом открытости исходников - риск совершенно неоправданный, потому что жить уязвимость будет ровно до первого дотошного скучающего программиста. ...
И, тем не менее, принципиальная возможность есть, Вы и сами не отрицаете. И только хороший программист может решить для себя надёжен код или нет, и если он действительно хороший, а не просто сам про себя так думает, большинство к таким не относятся, и им приходится принимать всё на веру. Даже если дыру и найдут - скорее всего не будут трубить об этом по телевизору, и когда это будет, и смогут ли использовать все её возможности ...
По поводу примеров уязвимостей ПО - их масса, а ещё больше не обнаруженных, думаю с эти спорить Вы не будите. А насколько они появились случайно - это доказать невозможно в принципе.
Andrey_Kireew Это как в банке? В банке при оформлении договора вы попросили уточнить содержание одного пункта договора, а сотрудник банка отказался? Вы пожаловались на него его начальнику, а тот тоже отказался рассматривать жалобу? Вы позвонили в службу поддержки клиентов, а вам и там тоже отказали? Потом вы, конечно же, обратились с жалобой в ЦБ и Роспотребнадзор, но и там с вами не стали разговаривать? Или вы просто лентяй, которому сложно и пальцем пошевилить, чтобы хоть что-то понять и сделать?
Кто из нас лентяй это ещё большой вопрос. Языком то работать все молодцы. Вот всё прямо и так, и даже чуть похуже. Из того что Вы перечислили (как ни странно в правильном порядке), с жалобой в ЦБ я действительно не стал обращаться, как и в роспотребнадзор. Потому что понял всю безперспективность и смехотворность этих попыток. Надеюсь письмо с официальным ответом из сбербанка со словами " ... все указанные Вами сотрудники действовали в соответствии с их внутренними инструкциями и все их действия были предприняты исключительно в Ваших интересах. Надеемся и снова видеть Вас в числе наших клиентов." Однажды станет и для Вас отрезвляющим "душем". Тогда уж точно Вы пойдёте в роспотребнадзор. (Можно ещё в суд подать). У меня богатый опыт общения с банками, много чем могу поделится. Причём, разумеется, это не голословно. Есть документальные подтверждения, есть аудиозаписи, и много чего.
Andrey_Kireew Классическая конспирология. Среднестатистический человек за свою трудовою карьеру (порядка 40 - 50 лет) оформит в банках порядка 20 зарплатных карт (по три года срока действия на каждую). Банк средней руки таких карт выпускает миллионы каждый год. Сколько бы разного рода эксцессов не происходило, у банка они будут случаться в миллион раз чаще, чем у клиента. Всякие дополнительные пункты в договорах - это попытки подстелить соломки там, где банк (не обязательно этот самый) уже один раз падал. Вы же слышали выражение "правила техники безопасности написаны кровью"? А банковские договоры написаны потерянными деньгами и банкротствами.
Вы сейчас о чём вообще пишите. Это называется переложить все собственные риски на клиента, пользуясь тем, что он их не понимает. Это всё недалеко ушло от мошенничества. А многие действия банков ничем по сути от него и не отличаются. И не надо передёргивать. Вероятность наступления неблагоприятных событий для банка в миллион раз больше, потому что у него миллионы клиентов, с каждого из которых он получает доход. Что доходы давайте, а связанные с ними риски не надо? возьмите их себе?