megatumoxaФункция называется четной если

и нечетной если

, ваша функция, очевидно, не является ни той ни другой.
Преподаватель по его алгоритму требует найти для первой и второй производной точки, в которых возможно изменение знака и расставить знаки на интервалах.
Знаки чего -- самой функции или производных?
Если самой функции то она очевидно везде неотрицательна, т.к. там у вас неотрицательный модуль умножается на положительную экспоненту.
Для определения знаков производных -- вам надо найти их (производных) нули и посчитать какие знаки между нулями, ровно как вам уже советовали тут:
Нормально перечислите точки, в которых производная равна нулю или не существует. На интервалах между найденными точками определите знаки производной. Сделайте выводы, пользуясь достаточными условиями экстремума.
По первой производной вроде же понятно -- вы же как-то определили что
Функция убывает на интервалах

,
![$(-3, -1]$ $(-3, -1]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/2/8/7284d3d56e1fbd11806dc9a61fa9c98082.png)
и возрастает на интервале

.
Кстати - а как вы это определили?
Кроме того,
И да избавьтесь Вы от модулей - они только запутывают...
Чтобы избавиться от модулей, просто рассмотрите две функции: первую на интервале
![$x \in (-\infty;-1]$ $x \in (-\infty;-1]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/a/6/aa69bb608e8d12b816008b0c3fdd555782.png)
и вторую на интервале

Запишите чему равны модули там:

и соответственно,
