2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Программа подготовки по физике
Сообщение27.03.2018, 01:39 

27/03/18
66
Здравствуйте. Возникла проблема с выбором обучающего материала. Учусь на первом курсе, институт естественных наук и математики, по направлению "Физика". За плечами база технического колледжа и никакой базы 10-11 классы, только то, что почитывал сам. Физика нравится, но очень много проблем возникает с математикой. Начинается новый раздел, слушаешь лекцию, все интересно, достаточно понятно (чаще всего все понимается интуитивно), но потом дело доходит до практики... и все. Решаем парочку элементарных задач и сразу перескакиваем на уровень, абсолютно непонятный мне. "Зачем мы это интегрируем, как мы это интегрируем. Откуда это взялось и т.д."
Я искал похожие темы, но там предлагают огромный выбор литературы, каждый по книге. Я не знаю с чего лучше начать и с чем совмещать.
Может кто-то уже имел опыт в подобных случаях? Можете посоветовать небольшой курс, если это можно так назвать?
Чтобы начать с математики, теория + задачки на закрепление. И параллельно эти же математические приемы в задачах по физике.

Re: Программа подготовки по физике
Сообщение27.03.2018, 02:30 
Заслуженный участник

09/05/12
25179
"Берклеевский курс физики", 1-й том, а также "Фейнмановские лекции по физике" (с самого начала и пока сил хватит). В обоих случаях применение матаппарата достаточно подробно разъясняется.

Сообщение27.03.2018, 02:39 
Заслуженный участник

06/04/13
1916
Москва
TimofeiN в сообщении #1299951 писал(а):
Зачем мы это интегрируем, как мы это интегрируем