Конечно в Штатах за рулем практически не устаешь. Так что думаю 700 миль за день на траке вполне реальны.
Это конечно индивидуально, кто-то устает а кто-то нет.
Вот про что я писал (Москва-Геледжик) я еду на комфортной большой машине, трасса М4 почти вся разделена и довольно ровная. Чуть меньше половины (а сейчас можем уже и больше) -- платная, и на платных участках вообще проблем с точки зрения качества дороги нет -- ограждения и т.п.
Я это к тому, что я именно писал про мой опыт езды по (на мой взгляд) хорошей дороге.
А вот сейчас поеду один. Да и скорость на траке более ограничена местами. То есть придется ехать со скоростью 60-70.
Ну вам ваши кондиции виднее, конечно. При скорости 60-70 средняя у вас будет едва за 50 (заправки, обед, туалет). А это значит 44 часа где-то, т.е. по 15 часов в сутки за рулем. Сколько там у вас сейчас световой день, меньше 12 часов наверное? Минимум три часа ночных, значит. Каждый день три дня подряд. В общем, вам виднее конечно, но мне кажется, вряд ли вы получите удовольствие, в том числе от пейзажей. Может на сутки увеличить? Тогда будет по 10-11 часов в сутки за рулем, на мой взгляд терпимо.
Впрочем, гугл карты говорят что ехать вам 2000 миль, 29 часов. Так что гугл-карты предполагают среднюю скорость в 70, и если ехать 3 дня, то по 11-11,5 часов в день (час-полтора сверх гугловских вынь-да-положь) может и норм.
Посмотрите нормативы по непрерывному времени за рулем, времени на отдых и т.п. для дальнобойщиков. Вы конечно не обязаны их выполнять, но тем не менее.