2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2  След.
 
 Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 02:00 
Аватара пользователя
Через неделю собираюсь на большом траке в путешествие по маршруту Сан-Хосе - Лос-Анжелес - Колумбия (Миссури). Весь путь 2,200 миль, или примерно 3,600 км. Планирую доехать за трое суток. Стоимось переезда около $2,700 включая аренду трака и стоимость бензина.
Таким образом мой Калифорнийский период жизни в 11 лет заканчивается. Поживем в Американской глубинке. До этого в Нью-Джерси жил в 90-е около 6 лет.

До этого самый длинный маршрут у меня был 1,900 миль из Сан Хосе в Остин (Техас), правда на легковой машине. Тогда добрался ровно за двое суток.

Интересует, у кого были в жизни сверхдальние переезды.
Обычно это достаточто интересные путешествия в плане смены рельефа.

Из Лос-Анжелеса в Миссури есть два примерно одинаковые по дальности маршрута.
1. Через пустыни Аризоны и Нью-Мексико, затем Канзас и Миссури
2. Посевернее: через Лас-Вегас и пустыни Невады, Юту, Колорадо, Канзас, Миссури.
Первый огибает Гранд Каньон с юга, второй с севера.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 02:47 
Аватара пользователя
fred1996 в сообщении #1295111 писал(а):
Стоимось переезда около $2,700 включая аренду трака и стоимость бензина.
Крутовато что-то. 18 wheeler арендуете чтоли?

-- Чт мар 01, 2018 17:48:38 --

Посмотрел цены U-Haul_а -- огого. Кстати в обратную сторону в полтора раза дешевле.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 03:17 
Аватара пользователя
Арендую Penske. 16-футовый трак. Бензин нынче дрогой. По моим прикидкам около минимум $700 только на бензин уйдет.
Сейчас на Западном побережье цены на жилье стремительно растут из-за очередного бума в экономике, так что народ, не связанный с бумом валит туда где дешевле жить. В общем и я где-то из таких соображений. Сейчас гораздо больше народ переезжает в восточном направлении, так что этим ребятам частенько чуть ли не порожняком приходится машины обратно гнать.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 04:26 
Аватара пользователя
fred1996 в сообщении #1295114 писал(а):
Сейчас на Западном побережье цены на жилье стремительно растут из-за очередного бума в экономике

Ненавистный Трамп устроил экономический подъём и поэтому все тамошние демократы во главе с Джерри Брауном встали в позу клянут его.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 10:14 
fred1996 в сообщении #1295111 писал(а):
До этого самый длинный маршрут у меня был 1,900 миль из Сан Хосе в Остин (Техас), правда на легковой машине. Тогда добрался ровно за двое суток.

Интересует, у кого были в жизни сверхдальние переезды.
Обычно это достаточто интересные путешествия в плане смены рельефа.

Я иногда езжу из Москвы на побережье Черного моря (Геленджик и т.п.) -- около 1500км в одну сторону. Дорога нынче вполне хорошая, но я не превышаю более чем на 20 км/ч, так что еду ~105 км/ч там где ограничение 90, ~120 там где ограничение 110 и т.п.
Пробовал разбивать дорогу 1100+ночевка+400, средняя скорость по дороге получается что-то около 70 или 80. В итоге последние 2-3 часа ехал по темноте, стрёмно -- уставший, хочется спать и т.п., в итоге стал разбивать примерно 850+650. На 11-м часу почти непрерывного (минус заправки, покушать) нахождения за рулем уже ничего не хочется.
Да, когда за рулем, то не смотря на круиз-контроль, все же основное внимание дороге, так что особо на красоты и не посмотришь.
Ваши данные Сан Хосе - Остин (более 3000 км за 48 часов) выглядят очень напряженными. Вы попеременно с кем-то за рулем?

Кстати, а что у вас там за дороги? Прямые как стрела и пустые? Тогда, конечно, средняя скорость может быть около 100-110, но и тогда в сутках остается 9 часов на заправки-питание-гигиена-сон, что тоже весьма напряжно. Как мне кажется.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 11:09 
Аватара пользователя
wrest
Здесь обычно можно превышать скорость на 10 миль в час без последствий быть оштрафованными. Автотрассы федерального значения рбычно в 3-4 полосы в одну сторону с полным разделением от встречки. В горах или пустынях может быть в 2 ряда. Дороги конечно не такие идеальные, как в Германии, но проблем в общем нет. Все дороги оснащены светоотражателями и специальными ребристыми полосами. То есть если случайно съедешь с полосы, сразу услышишь характерный треск. В Клифорнии обычное ограничение 70 миль в час, в Аризоне свмые хорошие дороги. Там ограничение 80. В Техасе интереснее. Есть ограничение дневное - 90 и ночное - 80. В Техас и из Техаса я ездил на нашей машине Тойота Rav-4 с женой. Так что попеременно менялись. И в двое суток уложились без проблем. А вот сейчас поеду один. Да и скорость на траке более ограничена местами. То есть придется ехать со скоростью 60-70. В России на дальние расстояния у меня был солидный опыт по трассе Москва-Питер в начале 2000-х. Наверное за 3 года раз 12 проехал. Надо сказать в то время приходилось быть очень внимательным из-за обилия сюрпризов на трассе. Так что вождение в России на такие расстояния сильно выматывало. Конечно в Штатах за рулем практически не устаешь. Так что думаю 700 миль за день на траке вполне реальны. Был у меня опыт вождения из Москвы в Подмосковье в те же времена. Да еще в ночное время. Это было удовольствие ниже среднего. Плохая разметка, местами трасса вообще не освещена. Я уж не говорю про отсутствие светоотражательных элементов на трассе. Только и думаешь, как не выехать на встречку или не свалиться в кювет. Но мне говорили, что сейчас ситуация значительно лучше.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 12:05 
Я прошлым летом ездил Новосибирск-Иркутск и обратно. Примерно 1800, без особого напряга едется за два дня, 1000 и 800 (ночевать удобно в Канске в гостинице). Летом, если не тормозить, получается посветлу оба дня.
У товарищей рекорд из Новосибирска в Иркутск 19 часов, но это вдвоем и вообще без остановок.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 13:04 
fred1996 в сообщении #1295136 писал(а):
Конечно в Штатах за рулем практически не устаешь. Так что думаю 700 миль за день на траке вполне реальны.

Это конечно индивидуально, кто-то устает а кто-то нет.
Вот про что я писал (Москва-Геледжик) я еду на комфортной большой машине, трасса М4 почти вся разделена и довольно ровная. Чуть меньше половины (а сейчас можем уже и больше) -- платная, и на платных участках вообще проблем с точки зрения качества дороги нет -- ограждения и т.п.
Я это к тому, что я именно писал про мой опыт езды по (на мой взгляд) хорошей дороге.

fred1996 в сообщении #1295136 писал(а):
А вот сейчас поеду один. Да и скорость на траке более ограничена местами. То есть придется ехать со скоростью 60-70.

Ну вам ваши кондиции виднее, конечно. При скорости 60-70 средняя у вас будет едва за 50 (заправки, обед, туалет). А это значит 44 часа где-то, т.е. по 15 часов в сутки за рулем. Сколько там у вас сейчас световой день, меньше 12 часов наверное? Минимум три часа ночных, значит. Каждый день три дня подряд. В общем, вам виднее конечно, но мне кажется, вряд ли вы получите удовольствие, в том числе от пейзажей. Может на сутки увеличить? Тогда будет по 10-11 часов в сутки за рулем, на мой взгляд терпимо.

Впрочем, гугл карты говорят что ехать вам 2000 миль, 29 часов. Так что гугл-карты предполагают среднюю скорость в 70, и если ехать 3 дня, то по 11-11,5 часов в день (час-полтора сверх гугловских вынь-да-положь) может и норм.

Посмотрите нормативы по непрерывному времени за рулем, времени на отдых и т.п. для дальнобойщиков. Вы конечно не обязаны их выполнять, но тем не менее.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 13:40 
Аватара пользователя
wrest
Не, ну на рекорды идти не буду. Тем более условия рента более чем щадящие. Машина дается на 9 дней. Трасса идет в основном по пустыням. Так что машин на дороге совсем мало будет. Думаю, оптимально за рулем 12-13 часов в сутки. С двумя остановками на заправку по 20 минут. Это где-то в полтора раза больше, чем положено дальнобойщикам. Но у них вся жизнь на колесах. А тут всего трое суток. В общем ехать буду по самочувствию. Спешить то некуда. Заодно посмотрю, как в натуре выглядит солнечная энергетика на сегодняшний день. 10 лет назад еще никаких полей солнечных батарей в пустынях не было.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 14:02 
fred1996 в сообщении #1295158 писал(а):
С двумя остановками на заправку по 20 минут.
А пообедать?

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 14:16 
Аватара пользователя
Регулярно езжу по маршруту Новосибирск-Тюмень. Ровно 1300 км от точи до точки.
Рекорд - 13 часов. Но это без остановок вообще, только заправки, там же покурить\оправиться. Еда - сникерсы за рулем :)
В менее экстремальном режиме - часов 16 получается.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 14:38 
fred1996 в сообщении #1295158 писал(а):
Думаю, оптимально за рулем 12-13 часов в сутки.

Ну, возможно. Лично я почему-то через 10-11 часов как-то резко устаю, и если остается еще пару часов (и солнце уже село) то это какое-то мучение. Your milage may vary.
fred1996 в сообщении #1295158 писал(а):
Трасса идет в основном по пустыням. Так что машин на дороге совсем мало будет.

Да, это важно. По этой M4 нашей, хоть дорога и неплохая, но весьма используемая, так что все время надо перестраиваться для обгона фур. Это не снижает скорость, но забирает моральные силы. У вас там тоже двухполосная (в каждую сторону) дорога почти везде (что 70-я что 80-я интерстейты). По пустой (да еще прямой, без поворотов и спусков-подъемов) дороге конечно ехать легче, включил круиз-контроль и всё. Хотя и тут, опять же лично у меня почему-то создается какая-то нервозность начиная со скорости в 130-140 км/ч, не знаю с чем связано.

upd И кстати, вы едете на восток, а значит светлое время суток будет короче, чем положено для этой широты.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 19:02 
Аватара пользователя
wrest
Да, я помню все эти прелести, когда вечно приходится фуры обгонять. Да еще дорога с колеей. В этот раз я сам фурой буду. Так что едешь в правой полосе на круиз-контроле, да еще в больших траках сидения большие, удобные как кресла. Здесь разницы нет никакой днем или ночью ехать. Так что когда спать захотел, тогда и ночь.

DimaM в сообщении #1295163 писал(а):
fred1996 в сообщении #1295158 писал(а):
С двумя остановками на заправку по 20 минут.
А пообедать?


Я как-то в дороге привык сухими пайками обходиться, как EUgeneUS.
Бутылки воды и энергетические плитки вполне достаточно.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 19:29 
Аватара пользователя
fred1996 в сообщении #1295136 писал(а):
Здесь обычно можно превышать скорость на 10 миль в час без последствий быть оштрафованными.
Я тоже 12 лет так думал, пока среди пустынной саванны на I-10 не нарвался на прилежного копа, который вежливо выписал штраф в 190 USD. На аргумент, что обычно плюс-минус он сказал, что превышение лимита на более чем 10% (я ехал 90 вместо 80) может оспариваться только с личной явкой в их местный суд.

 
 
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 20:19 
Аватара пользователя
Dan B-Yallay в сообщении #1295206 писал(а):
fred1996 в сообщении #1295136 писал(а):
Здесь обычно можно превышать скорость на 10 миль в час без последствий быть оштрафованными.
Я тоже 12 лет так думал, пока среди пустынной саванны на I-10 не нарвался на прилежного копа, который вежливо выписал штраф в 190 USD. На аргумент, что обычно плюс-минус он сказал, что превышение лимита на более чем 10% (я ехал 90 вместо 80) может оспариваться только с личной явкой в их местный суд.


Я как-то заехал в Массачусетс и случайно превысил скорость на 20 миль в час. Мне полицейский выписал приличный штраф. Это было в 2001 году. В ихний суд я не явился, а квитанцию выкинул. Не знаю, может мне уже запрещен въезд в Массачусетс на этом основании. Только я с тех пор давно сменил права с Нью-Джерсийских на Калифорнийские. Замел следы, так сказать. :D Я даже не знаю, есть ли сейчас какая-то единая система. Могдут ли человека из одного штата достать за нарушение в другом штате. В те времена вроде нет.

 
 
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group