непроизвольно использовала сразу две формы одного слова, устаревшую и современную (качель/качели), действительно, бяда
А почему это бяда? Ведь в первом случае Вам необходимо было "одушевить" конкретный предмет и для этого было необходимо обозначить его единственным числом, архаизм пришелся как нельзя кстати, ведь в современном языке это слово имеет лишь форму в множественном числе. Во втором случае современная форма, имеющая множественное число, позволяет воспринимать предмет наряду с конкретным, также более отвлеченно и широко, происходит плавный переход от абстрактного "Июль" к абстрактно-конкретному - "Качели", а затем к более конкретному - "Цветок" и абсолютно конкретному - "Мама зовёт". Обе формы гармонично укладываются в произведении взаимно дополняя друг друга и являясь ярким средством выражения движения души автора.