2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Птиц скольки видов вы сможете опознать при встрече?
1 - 10 29%  29%  [ 6 ]
11 - 20 19%  19%  [ 4 ]
20 - 30 19%  19%  [ 4 ]
30 - 50 14%  14%  [ 3 ]
> 50 19%  19%  [ 4 ]
Я профессиональный орнитолог, по мутной фотографии назову пол, возраст и состояние здоровья ста видов птиц 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 21

Сколько видов птиц вы знаете?
Сообщение13.02.2018, 15:36 
Заслуженный участник

06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
В честь приближающейся пятницы (всего 3 дня осталось!) продолжаем дурацкие опросы на форуме.
Насколько вы хорошо знаете живую природу? Допустим, вы идете по лесу (плывете по морю, карабкаетесь по горам, заблудились в джунглях) и видите птицу. Сможете опознать? Интернета под рукой нет, книжек нет, только зрение, слух и память.
Уточню на всякий случай: одомашненные тоже считаются. Тем более что они регулярно дичают.

Re: Сколько видов птиц вы знаете?
Сообщение13.02.2018, 16:01 
Заслуженный участник

26/01/14
4846
Голубь, галка, серая ворона, чёрная ворона, воробей, синица, трясогузка, ласточка, удод, иволга, утка, гусь, лебедь, курица, индюк, орёл, сова, страус, фламинго, колибри, пингвин, киви - разве есть ещё какие-то виды птиц? Кажется, это все какие есть.

Сообщение13.02.2018, 16:02 

23/09/15
167
Голубя от пингвина отличу, пожалуй. А вот насчет более сложных не уверен.

Сообщение13.02.2018, 16:04 

14/01/11
3040
Mikhail_K в сообщении #1292274 писал(а):
Голубь, галка, серая ворона, чёрная ворона, воробей, синица, трясогузка, ласточка, удод, иволга, утка, гусь, лебедь, курица, индюк, орёл, сова, страус, фламинго, колибри, пингвин, киви - разве есть ещё какие-то виды птиц?

Не уверен, что все перечисленные - это именно виды. По-моему, среди них есть и роды, семейства, а то и целые отряды.

Сообщение13.02.2018, 16:06 
Заслуженный участник

26/01/14
4846