2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.

Птиц скольки видов вы сможете опознать при встрече?
1 - 10 29%  29%  [ 6 ]
11 - 20 19%  19%  [ 4 ]
20 - 30 19%  19%  [ 4 ]
30 - 50 14%  14%  [ 3 ]
> 50 19%  19%  [ 4 ]
Я профессиональный орнитолог, по мутной фотографии назову пол, возраст и состояние здоровья ста видов птиц 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 21
 
 Сколько видов птиц вы знаете?
Сообщение13.02.2018, 15:36 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
В честь приближающейся пятницы (всего 3 дня осталось!) продолжаем дурацкие опросы на форуме.
Насколько вы хорошо знаете живую природу? Допустим, вы идете по лесу (плывете по морю, карабкаетесь по горам, заблудились в джунглях) и видите птицу. Сможете опознать? Интернета под рукой нет, книжек нет, только зрение, слух и память.
Уточню на всякий случай: одомашненные тоже считаются. Тем более что они регулярно дичают.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сколько видов птиц вы знаете?
Сообщение13.02.2018, 16:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4608
Голубь, галка, серая ворона, чёрная ворона, воробей, синица, трясогузка, ласточка, удод, иволга, утка, гусь, лебедь, курица, индюк, орёл, сова, страус, фламинго, колибри, пингвин, киви - разве есть ещё какие-то виды птиц? Кажется, это все какие есть.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сколько видов птиц вы знаете?
Сообщение13.02.2018, 16:02 
Аватара пользователя


23/09/15
167
Голубя от пингвина отличу, пожалуй. А вот насчет более сложных не уверен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сколько видов птиц вы знаете?
Сообщение13.02.2018, 16:04 


14/01/11
2916
Mikhail_K в сообщении #1292274 писал(а):