Реформа школьного образования безусловно нужна. В первую очередь всем необходимо понять, что нынешняя система классов безнадежно устарела и должна быть заменена. Если ученик изучает русский язык с какой-то группой учеников, то он совершенно не обязательно должен изучать математику, биологию или иностранные языки в составе той же самой группы. Одному даются одни предметы легче, другому – другие. Поэтому можно где-то сэкономить время, уменьшив число занятий, а где-то, наоборот, добавить.
Mopnex писал(а):
Автор текста, судя по всему, вообще мало что понимает о жизни
Хорошо если просто не понимает. А то ведь очень часто при чтении многочисленных интернетовских публицистов невольно задумываешься словами Л. Филатова (1946-2003): "Я давно антиресуюсь, ты не засланная к нам?.."
Фриц Моисеевич Морген изображает из себя прогрессивного современного передового мыслителя, новатора, реформатора. Но если сегодня человек мыслит так, как если бы глобализации не было, то он не может считаться не только передовым и современным, но и просто умным.
Склонять общественность к мысли о том, что каждый ребенок должен учить только то, что ему хочется, если ему вообще что-то хочется учить, сегодня, когда в Японии, Корее, Китае и многих других странах из года в год нарастает интенсивность и уровень массового образования, было бы не просто ошибочно, а преступно.
У нас в истории уже был такой пример, когда Троцкий в 1918 году заявил: "Войну прекращаем, армию демобилизуем". Понятно, что противник этому очень обрадовался и перешел в наступление.
Ослабление образования приведет к тому, что российский народ разделит судьбу индейцев и папуасов. Они тоже не заставляли своих детей ходить в школу.