2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение24.06.2008, 15:15 
Аватара пользователя
Цитата:
И в чём же отличие Вашего метода от моего?

В том, что то - математика, а это - измышления, которые могут не взаимодействовать друг с другом. В математике как: сделал одну ошибку - дальнейшее решение уже не правильно. А здесь написал 2 измышлизма. Если один измышлизм не правильный, то это не значит, что второй тоже не является относительно правильным.
Цитата:
Но никогда не позволю себе сказать :"я Вашего текста не читал, но у Вас в нем все неверно".

Абсолютные суждения свойственны всем за неимением времени разбираться в деталях. Просто кто-то допускает, что его поспешные выводы могут являться и ложными, а кто-то нет...

 
 
 
 
Сообщение24.06.2008, 17:08 
Э-э... если один измышлизм вытекает из другого - то неверность первого разве не будет определять неверность второго?

 
 
 
 
Сообщение24.06.2008, 17:17 
Аватара пользователя
Firarika, будет. Так кто ж спорит :lol: Но ведь в тексте чаще определяется много тем для демагогии, а не только одна. Да и обрыв логики в одной части текста может уже быть и не заметен для другой части. Все это абстрактно как-то...

 
 
 
 
Сообщение24.06.2008, 22:43 
Аватара пользователя
Cobert писал(а):
Абсолютные суждения свойственны всем за неимением времени разбираться в деталях. Просто кто-то допускает, что его поспешные выводы могут являться и ложными, а кто-то нет...


Я допустил и почитал ещё немного. Про шведскую парту. Как оказалось, первое впечатление было правильным. Хорошо, что этот хмырь пока не министр просвещения, но время ещё есть. Стал же у нас мебельщик министром обороны. Глядишь, после ЕГ и до шведской парты доживём.

 
 
 
 
Сообщение25.06.2008, 00:20 
Аватара пользователя
(Дополнение)
Не только некоторые азиатские государства, как я писал выше, налегают на образование. Оказывается, в превозносимой нами либерально-демократической западной Европе растет число школ полного дня.
И вот в такой обстановке напряженной конкурентной борьбы – по сути дела затяжной интеллектуальной войны государств – находятся у нас публицисты, предлагающие упразднить школу и предоставить детей самим себе – отпустить их играться в компьютер или слоняться по улицам и учиться дурному друг от друга.
Или этот товарищ чего-то не понимает, или это не наш товарищ.

Можно спорить о том, как эффективнее всего поднимать уровень образования и культуры в стране, но не о том, как его опустить.

 
 
 
 
Сообщение25.06.2008, 05:09 
Brukvalub писал(а):
Mopnex писал(а):
Очень важная функция школы, как и детского сада - социализация человека.
Сразу видно, что Вы, Mopnex, конспекта открыть не удосужились и сейчас отвечаете на билет, основываясь только на названии темы и собственных домыслах. :D
А я с Mopnex'ом согласен.

Вот что пишет о социальной среде этот самый Франц-типа-мыслитель.
Цитата:
Школа даёт социальную среду

Суть аргумента следующая. Ребёнку нужно общество, нужно умение общаться со сверстниками. Где же его получить, как не в школе?

Отвечу. Допустим, в школе 6 уроков. Ребёнок общается с товарищами 10 минут до уроков, 10 минут после уроков и час с мелочью во время всех перемен. Итого -- полтора часа в день.
...
Другой вопрос, а нужно ли это самому ребёнку? Друзья -- это ведь палка о двух концах. Они помогают тебе, когда у тебя проблемы, и тянут тебя вниз, когда ты добиваешься успеха. Друзья -- это, как правило, такое болото, которое не отпускает от себя.

Так и хочется спросить его: Франтишек, а ты сам то в школу ходил?
Таких писателей нельзя подпускать к школе ближе, чем на километр. А лучше - на два.

 
 
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group