В общем, я купил новое моноколесо, потому что:
из-за случаев возгорания, копаться в батарее я опасался,
купить новую батарею можно было у частных лиц, видимо без гарантий и дорого
не было уверенности, что дело только в плате балансировки и нет других неисправностей
Начитавшись про балансиры , я пришел к мысли, что батарея вышла из строя потому, что я ее интенсивно использовал и заряжал слишком короткое время. Времени на балансировку не хватало и разбаланс банок достиг критической величины.
Новую батарею заряжаю подольше , на зеленый огонек зарядного устройства не обращаю внимания.
На днях попалось об этом:
Цитата:
Содержит встроенную функцию балансира: плата защиты выровняет напряжения на каждой из ячеек в батарее. Для обеспечения выравнивания оставьте батарею подключенной к зарядному устройству (источник питания напряжением 67,2В) на несколько часов после окончания процесса заряда (когда напряжение на ячейках достигнет значения в 4,2В). В связи с тем, что ток балансировки достаточно мал, качество балансировки напрямую зависит от времени, на которое батарея останется подключенной к зарядному устройству.
http://www.zapas-m.ru/shop/UID_kontroll ... _d140.htmlЕсли я не ошибаюсь в выводах, то почему этого нет в инструкции или в советах бывалых пользователей?