Мне кажется, что перед задачниками автору темы следует всё-таки нормально разобраться с теорией. Я бы предложил ему такой план:
0. Мотивировка КМ - волновые свойства вещества. Хоть по приличному школьному учебнику физики типа Пинского-11(заодно интерференцию и дифракцию повторить, если не помнит).
1. Иродов "Волновые процессы" - глава 1 и 7.3 - волновые уравнения, фазовая и групповая скорости.
2. Шифф, "Квантовая механика" - гл. 1 и 2. В гл. 1 кое-что изложено не очень красиво(соотношения неопределённостей), а потому
3. Бом "Квантовая теория" - гл. 3-10.
После этого "вводного курса" топикстартер будет знать, как из
связи кинетической энергии с импульсом и приниципом суперпозиции вытекает уравнение Шрёдингера, почему оно 2 порядка по координате и 1 - по времени, откуда там мнимая единица и базисные комплексные(и только такие) решения, откуда взялись операторы и как с ними обращаться.
И вот после этого - потенциальные барьеры, атом водорода, задачники и т.д.
А то книги с быстрым введением в пункты 2-3(типа ЛЛ3) поначалу напрягают и сильно(почему надо верить, что состояние системы описывается именно комплексной функцией, а не действительной или, к примеру, матрицей из комплексных функций?)