хотя определения графика не давалось даже намёком
На самом деле давалось еще в листке 3 "Отображения множеств":
Графиком отображения
![$f:X\to Y$ $f:X\to Y$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/e/0/fe00d9fd47df307a45042267bbb8ccf682.png)
называется множество
![$G(f)\subset X\times Y$ $G(f)\subset X\times Y$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/8/d/48df1e2224c9e73b6aae1b57b6d70c4582.png)
, состоящее из всех пар вида
![$(x,f(x))$ $(x,f(x))$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/c/f/ccfccbc0b9803eb5e5cd52fc5199922d82.png)
.
-- 26.10.2017, 14:11 --Я думаю, задание всё же предполагает в первую очередь исследовать на монотонность, а потом уже строить графики. (Я не предлагаю это делать для этой задачи -- уж больно это школьный материал, но понимать как делать такое исследование без графика необходимо.)
Я изначально очень хотел сделать этот листок ради рисования графиков. Мне кажется у меня с ними есть проблемы.
Дальше будут другие задачи с условием "исследовать и построить график". Если эти задачи слишком просты, я предлагаю выбирать самую сложную функцию из предложенных и исследовать её по полной программе.
Тогда пусть это будет функция
![$\frac{ax+b}{cx+d}$ $\frac{ax+b}{cx+d}$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/c/f4c8261f81aac72053d07d5f03e04ef082.png)
из 2.в. Позже попробую расписать все по ней.
Другое дело, что на эти давние воспоминания можно лишь ориентироваться, доказывать же монотонность и всё прочее следует сугубо формально.
Хорошо, пусть будет формально.
2.а)
![$ax+b$ $ax+b$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/5/c/55c818d98c54ca6406e57c27b4fa896382.png)
Из
![$x_1>x_2$ $x_1>x_2$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/1/a/41a177f9b8c78354652d61b50b444cc982.png)
следует
![$ax_1+b>ax_2+b$ $ax_1+b>ax_2+b$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/b/1/cb15c5ee451fe94ae0a56bc8321e308582.png)
при
![$a>0$ $a>0$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/b/6/fb619bc416586dec067ec756bf572e6982.png)
и
![$ax_1+b<ax_2+b$ $ax_1+b<ax_2+b$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/8/1/781d3562216e5b2220faec60d209d6ca82.png)
при
![$a<0$ $a<0$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/c/7/7c7d1bd09e333f7d7e5c42872b8f98f182.png)
, что означает монотонное возрастание и убывание соответственно.
При
![$a=0$ $a=0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/7/3/d7390019e5f9d9dcee82a92b3e0a537582.png)
имеем
![$ax_1+b=ax_2+b$ $ax_1+b=ax_2+b$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/3/0/a3004715dc73c6757b0a1a13474051bf82.png)
для любых
![$x_1,x_2$ $x_1,x_2$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/2/2/a22f2c2ec25931cef440b44c4897beb982.png)
, что можно рассматривать как монотонное неубывание или невозрастание.