хотя определения графика не давалось даже намёком
На самом деле давалось еще в листке 3 "Отображения множеств":
Графиком отображения

называется множество

, состоящее из всех пар вида

.
-- 26.10.2017, 14:11 --Я думаю, задание всё же предполагает в первую очередь исследовать на монотонность, а потом уже строить графики. (Я не предлагаю это делать для этой задачи -- уж больно это школьный материал, но понимать как делать такое исследование без графика необходимо.)
Я изначально очень хотел сделать этот листок ради рисования графиков. Мне кажется у меня с ними есть проблемы.
Дальше будут другие задачи с условием "исследовать и построить график". Если эти задачи слишком просты, я предлагаю выбирать самую сложную функцию из предложенных и исследовать её по полной программе.
Тогда пусть это будет функция

из 2.в. Позже попробую расписать все по ней.
Другое дело, что на эти давние воспоминания можно лишь ориентироваться, доказывать же монотонность и всё прочее следует сугубо формально.
Хорошо, пусть будет формально.
2.а)

Из

следует

при

и

при

, что означает монотонное возрастание и убывание соответственно.
При

имеем

для любых

, что можно рассматривать как монотонное неубывание или невозрастание.