2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Количественная мера "пакетизации" импульсов
Сообщение05.10.2017, 15:26 


07/10/15

2400
На Ваш вопрос может быть только один ответ - не существует. Лишь только потому, что не существует понятия "пакетизация импульсов", так как Вы его сами придумали, чтобы как то охарактеризовать
_hum_ в сообщении #1253285 писал(а):
то, как машинки (соответственно, импульсы интенсивностей) собираются в группки


То, как "машинки собираются в группки" это качественная характеристика, а не количественная. Сводится ли она к количественной - это уже другой вопрос, решение которого уже выходит за рамки простых советов и подсказок.

Что Вы хотите сделать примерно понятно. Предложения Dmitriy40 не дают очевидных путей решения основной задачи. И вейвлет-анализ Вам их не откроет, какой бы базис Вы не пытались использовать. Просто так, интуитивно, подобрать нужный показатель вряд ли получится, если Вы даже не в состоянии внятно сформулировать его свойства.
Скорее всего Вы недооцениваете сложность своей задачи.

P.S.: В машинки я, равно как и подавляющая часть участников форума, давно уже не играю. Может быть поэтому мне так сложно было Вас понять.

 Профиль  
                  
 
 Re: Количественная мера "пакетизации" импульсов
Сообщение05.10.2017, 16:33 


12/07/15
2953
г. Чехов
Andrey_Kireew в сообщении #1253263 писал(а):
От периода - я так понимаю от периода пакета. От его величины - от некой средней амплитуды импульса в пакете. От времени начала - это уже за гранью моего понимания, мне казалось, что Ваша мера "пакетизации" наоборот должна быть время инвариантной. Иначе зачем она вообще нужна?

Не путайте меня с топик-стартером.

Очевидно, никакой инвариантностью поток автомобилей не обладает. Поэтому фиксируем некоторый небольшой период времени (задаем начало и длительность) и пытаемся определить "меру", ну то есть характеристику размера и неравномерности потока.

 Профиль  
                  
 
 Re: Количественная мера "пакетизации" импульсов
Сообщение05.10.2017, 17:49 


07/10/15

2400
Извините, действительно перепутал. Тем не менее, всё вышесказанное остаётся справедливым. Возможно топикстартер сможет сформулировать эти свойства более отчётливо.

Mihaylo в сообщении #1253398 писал(а):
Очевидно, никакой инвариантностью поток автомобилей не обладает. Поэтому фиксируем некоторый небольшой период времени (задаем начало и длительность) и пытаемся определить "меру", ну то есть характеристику размера и неравномерности потока.


Речь идет не о временной инвариантности потока автомобилей, если вообще к потоку автомобилей корректно применять это понятие, а о временной инвариантности показателя "мера пакетизации". Без этого свойства показатель оказывается безполезным, так как по нему нельзя будет сравнивать между собой потоки автомобилей в разные моменты времени. А именно для этого показатель в конечном счёте и нужен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Количественная мера "пакетизации" импульсов
Сообщение05.10.2017, 18:36 
Заслуженный участник


20/08/14
11177
Россия, Москва
Mihaylo в сообщении #1253398 писал(а):
Поэтому фиксируем некоторый небольшой период времени (задаем начало и длительность) и пытаемся определить "меру", ну то есть характеристику размера и неравномерности потока.
Мне кажется (но я не ТС) что указанная мера должна быть инвариантна по центрально симметричному отражению (инверсии времени, хоть вправо считать, хоть влево) и по сдвигу вдоль оси времени (добавление константы ко всем временам не должно изменять меру). Так что инварианты всё же есть.
В то же время от перестановки местами двух пакетов мера должна меняться (раз уж высоты импульсов разные) - а моё простейшее предложение этого не чувствует, насчёт стат.методов не в курсе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Количественная мера "пакетизации" импульсов
Сообщение05.10.2017, 18:45 


07/08/14
4231
В "пакете" среднее интервалов (расстояние, время) между автомобилями меньше, чем не в пакете. Плотность?

 Профиль  
                  
 
 Re: Количественная мера "пакетизации" импульсов
Сообщение05.10.2017, 22:36 


07/10/15

2400
Dmitriy40 в сообщении #1253458 писал(а):
В то же время от перестановки местами двух пакетов мера должна меняться (раз уж высоты импульсов разные) - а моё простейшее предложение этого не чувствует, насчёт стат.методов не в курсе.


Ну это Вы уже о мере сходства пакетов. Хотя, может быть именно она ТС и нужна. Какая мера лучше всего подходит, можно узнать только при наличии выборки реальных данных. Можно сделать кластерный анализ и подобрать оптимальную метрику. Кстати тогда совсем не обязательно синтезировать единую меру "пакетизации" импульсов. Можно использовать сразу несколько признаков: длительность амплитуды и что угодно. В ходе анализа выяснится, какие из них значимы, а какие нет.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group