Могу предположить следующее.
Пускай мы программируем только одно из устройств, при этом никто не знает, как работает второе.
Если мы болеем за А, то нам хотелось бы, чтобы как можно большее число цифр было непохоже на число, выданное Б. Считаем, что Б выдаёт, допустим, единицу с вероятностью
, и сами выдаём двойку с той же вероятностью
. Остаётся только рассчитать эту величину.
На каждом шаге рассчитываем величину
как отношение числа выданных устройством Б единиц к общему числу шагов, с полученной вероятностью выдаём двойку.
Кажется, в худшем случае устройство А проиграет на четверть. То есть, Б получит
, а А получит
.
Но это не точно.
--
Исправлено
это одно число, вероятность
,
(выбранное с самого начала, один раз на всю потенциально бесконечную игру)
Хотя, если так, то не получится.