Во-первых, курс надо обкатать. Т.е. по крайней мере раза 3--4 его надо прочесть живём. Во-вторых, студенты задают вопросы. Иногда это такие вопросы, что заставляют профессора много чего пересмотреть.
Ну и кто мешает обкатать его живьем? По-моему хорошие видеокурсы, которые можно уже найти на сайтах вузов и университетов все читаны лекторами не один год и представляют просто запись с очередных лекций. Можно по мере надобности дополнять такие курсы.
Поскольку мне ближе всего курсы по общей физике, и кое какие я персмотрел в сети, могу сказать что по этому разделу всю теорию можно спокойно изучить только по этим курсам, ну и книжки в помощь. Что касается более специализированных курсов, то могу вспомнить ощущения от спецкурсов читанных нам на матфизике Л.Д. Фаддеевым, Бирманом, Буслаевым, Булдыревым, Ладыженской. Жаль в то врмя никто на вел видеозаписей. Это уже были эталонные лекции, которые, будь у меня возможность, пересмотрел бы с удовольствием. Пока почему-то еще не развиты видеозаписи с семинаров по решению задач. А надо бы. Уверен, из них тоже можно скомпоновать конфетки. Кстати, я сам уже четвертый год рассказываю школьникам как решать олимпиадные задачи по физике. Все так сказать тонкости, которые встречаются на такого сорта соревнованиях. И в принципе уже стал заметно повторяться. Пора наверное подумать о том, чтобы начать их записывать на видео. Например для первого тура это реальный конвейер, пройдя через который практически любой школьник гарантированно сможет обеспечить себе прохождение в финальный тур.
Слабость американской школьной физики как раз и состоит в том, что преподаватели сами толком не умеют решать задачи. Ну или они плохо представляют связь теории, которую они преподают с задачами, решаемыми не в один прием. Наверное и в России та же ситуация.