Это, конечно, плохо. Каждый школьник должен знать про "четвёртое состояние вещества" - плазму.
На мой обывательский взгляд, проблемы начинаются ещё с понятия - окружающий мир.
Лично у меня логика сразу цепляется за слово окружающий. Какой бывает ещё мир кроме окружающего?
Если никакого, значит слово окружающий, лишнее. Но ребёнок доверяет взрослым, и особенно учителям, учебникам.
Значит слово не лишнее, и бывает ещё какой-то мир. Какой? Взрослый человек может предположить, что, например, внутренний?
Но определение, гласит, что люди тоже включаются в понятие окружающий мир.
Может тогда мир который находится за окружающим? Его тогда было бы логично назвать дальним, а окружающий ближним.
Но всё же наверно, авторы учебников подразумевают не что-то такое. Скорее под словами "окружающий мир" они подразумевают слово мир. А точнее - всё.
Так почему бы не назвать этот предмет "Мир," а в объяснении прямо не сказать, что это второе название слова - всё?
Дальше можно было бы объяснять, например, что всё состоит из частиц, излучений и полей.
И что частицы тоже можно считать полями, но часто их всё же удобнее выделять под отдельным названием.
Ну или ещё как-то типа того объяснять, тут уж физикам виднее как лучше.
Ещё я бы обязательно добавил, что наука пока не всё знает. И всё время развивается, и улучшает знания о том, из чего всё состоит. Делает новые открытия об этом.
Вот. Лично я бы предпочёл бы учиться в младшей школе примерно по таким текстам.