Romashka97, вам помогут не советы по дельта-функции и уж тем более не "прорешать всего Демидовича", а нормальное и полноценное обучение математике: алгебре, анализу, геометрии, дифференциальным уравнениям и многому другому. Здесь на форуме много тем про это, почитайте их. А еще подойдите к вашим преподавателям и посоветуйтесь с ними о программе на лето. Но только не к циничным теоретикам, к ним вам еще рано, они отпускают нехорошие шутки про Демидовича. В любом случае, не начинайте с вопросов про изолированные понятия типа дельта функции, они вам аж никак не помогут сами по себе. Боюсь, что у вас еще нет необходимых знаний и контекста, чтобы их понять.
(Оффтоп)
И еще... Вы не обижайтесь, но я бы вам рекомендовал более грамотно и аккуратно писать. Есть такое старое выражение "аккуратно пишешь - аккуратно думаешь" (верное в обе стороны), не пренебрегайте этим. Начните хотя бы с элементарного:
1) Не ставьте пробелы перед запятыми, точками и двоеточиями. Ставьте пробелы после запятых, точек и двоеточий, перед и после тире, перед открывающейся скобкой, после закрывающейся скобки (если после скобки не стоит точка).
2) Не делайте грубых орфографических и стилистических ошибок типа "поглащения" и "объяснять за обобщенную функцию". Хотя бы обращайте внимание на то, что браузер подчеркивает слова с ошибками когда вы их пишите.
3) Начинайте предложения с большой буквы. В каком-нибудь скайпе можно писать и с маленькой, я сам так всегда делаю, но посты это другое дело.
4) Старайтесь писать так, чтобы ваш текст был более связным и структурированным.
Знаете зачем все это нужно? Это элементарная вежливость, чтобы другие люди не тратили свое время пытаясь разобраться в ваших текстах. Любые ошибки, непонятные знаки препинания, несвязный текст заставляют читателя запнуться на этом месте и потерять какое-то время. Кроме того, грамотность это худо-бедно показатель интеллекта как минимум в двух смыслах: 1) человек достаточно много читает (тогда ошибки делаются гораздо реже, поскольку слова с ошибками выглядят "неестественно" и "непривычно") и 2) у него есть минимальная наблюдательность и память (он обращает внимание и запоминает как нужно писать грамотно).