В контексте износа и потерь дифференциалы не любят, когда активно вращаются сателлиты. Потому, если предполагается, что в среднем угловые скорости на выходе будут равны, применяют дифференциалы, схемы которых вы привели - как симметричные, так и нет. Если же скорости в среднем на выходных валах будут разные (не знаю, полноприводный трактор-белорус захотелось вам сделать с постоянным полным приводом, например
, или спорткар, где размер колес на передней и задней осях отличается) - тогда лучше использовать разные редукторы уже после деления момента. Т.е. оба их этих случаев вполне имеют место быть:
несимметричный дифференциал можно создать, например, используя разные по размеру ведомые шестерни. А можно, пропустив один из выходных моментов симметричного дифференциала через редуктор
Надеюсь, что ТС тоже ориентировался на такой механизм
Что касается этого частного случая - просто добавьте в ваше уравнение константу, и не придется органичивать себя подклассом конкретных конструкций дифференциалов.