А хочет ли он стать математиком? (Потому что если не хочет, то вопрос довольно бессмысленный.)
Учитывая, что высшая математика, которую ему придётся при этом изучать, по виду больше похожа на школьную алгебру, чем на школьную геометрию?
Обычно человек будет охотно заниматься тем, что ему удается лучше всего, что ему приносит удовольствие. К другим разделам математики, кроме геометрии у человека уже выработалось устойчивое отвращение, так как сам процесс превращается в одни страдания и пытки, которые еще подкрепляются негативной самооценкой, вернее оценками по предмету и мнениями окружающих (одноклассников, учителей, родственников) о математических и в целом умственных способностях личности. Зачем тратить битые 2-3 часа времени на 1-2 задачи по математике (алгебре), в итоге получив только моральный конфуз, если за 1 час можно правильно решить несколько очень красивых, интересных задач по геометрии, получив при этом хорошую дозу морально-эстетического наслаждения. Так что трудно сказать, хочет ли в таком положении человек заниматься математикой, быть математиком. Геометром в его детском представлении, наверное да, так как ребенок может думать, что вся существующая геометрия - это то, что они решают в школе по этому предмету, а это у него получается на ура. С преодолением барьеров проблема.