человек по школьной геометрии учится вполне прилично (на 4 и 5), а вот по программе математики на 2 и 3?
Для справки: дисциплина "математика" включает в себя подраздел "геометрия", поэтому мне понять ваш вопрос не удается. Это все равно, что сказать: в воде я плавать умею, а вот в жидкости - тону.
Так вот вы о чем!
Ну тогда есть просто реальные примеры людей (школьников), которые справляются с решением задач по геометрии (планиметрии и стереометрии), но не могут решать задачи по математике. Как известно, где-то примерно с класса 7-го, под изучение геометрии выделяется отдельный урок. Примеры конкретных задач привести сейчас не могу, но все таки вам должно быть известно, что предметные задачи по геометрии и математике отличаются. Метафора с плаванием тут не совсем подходит, ну хотя человек вполне успешно может держаться на воде в Мертвом море, даже не умея при этом плавать, а вот в бассейне или реке Волга тонуть.
Так вот школьник учится себе и учится. И оказывается, что с 7-го по 10-й класс успеваемость его по двум предметам - геометрии и другой математике, совершенно разная! О чем то это должно де говорить? Какие можно сделать выводы?