Так вот, ваши аналогии еще дальше от реальности, чем ребята из последнего ролика.
Ничего, что я продолжаю спорить? Или вы уже готовы позвать модераторов, чтобы не выходить из зоны комфорта?
Любая аналогия позволяет делать предсказания, но чем дальше (слабее) аналогия, тем менее надёжны эти предсказания. Например, аналогия между атомом и солнечной системой: с одной стороны, она позволяет правильно предсказать, что если кинетическая энергия электрона будет очень высокой, то он улетит от ядра на неопределённое расстояние. С другой стороны, многие другие предсказания от этой аналогии ошибочны (например, поскольку обращение электрона вокруг ядра по криволинейной орбите обязано быть ускоренным, то он должен излучать энергию, соответственно должен ее терять и падать на ядро).
Так или иначе, но химикам приходится постоянно использовать такие аналогии – никуда не денешься, других подходов нет. Я в последнее время как раз занимался расчётами BOMD – Born-Oppenheimer Molecular Dynamics. Эта методология в квантовой химии – ужасное притягивание за уши, поскольку молекулярная динамика предполагает ньютоновские, а не квантовые законы движения. Тем не менее, ей довольно успешно пользуются.
В вашем примере с карате тоже можно делать хоть какие-то предсказания, поиграв в игры: противника можно победить, нанеся ему очень сильный удар, либо очень большое количество средних ударов. И я всё-таки думаю, что в стратегиях аналогии ближе к реальным войнам.
Реальная ПВО это комплекс, сочетающий ЗРК и авиацию.
Мой исходный пост заключался в идее, что ПВО, включающая в себя _только_ ЗРК и РЛС, неэффективна. А если к ней добавить хотя бы небольшое количество самолётов, всё может стать по-другому.
Во-вторых, там нет взаимодействия родов войск, поскольку игрок может управлять одним, самым интересным.
Ну тут вы явно ошибаетесь – во многих играх приходится прикрывать одни виды войск другими.
х, да что уж родов войск, я не помню (хоть и мало видел) ни одной где можно выстроить свою иерархию важности противников для каждого вида юнита, чтобы юниты сами выбирали и распределяли цели по их опасности. Да, точно, и распределять не умеют, лупят всем полком в одну цель ... Потому тоже давно перестал играть, убожество поведения достаёт.
Так геймеры-профи сами указывают, какому юниту по какому стрелять, кликая мышью со скоростью пианиста. Такая игра более выигрышна, но неинтересна (превращается в что-то вроде работы).