2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 18:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
"Уклоны" школ обычно начинаются со средней - по некоторым предметам (ин.яз.), а в основном - со старшей. То есть, с 5 или с 8 класса. Искать младшую школу "с уклоном" - бесполезно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 18:52 
Аватара пользователя


29/04/13
8293
Богородский
Ну так я и не младшую, я просто школу искал. Их всего 48. Вот список.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 19:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3136
Уфа
Munin в сообщении #1155471 писал(а):
Искать младшую школу "с уклоном" - бесполезно.
Позвольте мне, как отцу двух младшеклассников-"уклонистов", не согласиться. В гимназиях и лицеях (которые почти все с уклонами) с самого первого класса используются продвинутые программы обучения по профилирующим предметам, заметно сложнее, чем в обычных школах.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 19:44 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Возможно. Однако в младшей школе большинства таких предметов просто нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 21:32 
Заслуженный участник


02/08/11
7011
Yadryara в сообщении #1155321 писал(а):
Может дать почитать наш форум?
Лучше всё-таки книжки. И научите его уранения решать. Это нетрудно: рисуете весы, гири, неизвестное - мешок картошки. Объясняете, что с обеих сторон можно одновременно снимать один и тот же вес или наоборот добавлять, так чтобы весы оставались в равновесии. Объясняете, как кратко записать нарисованное (только не обозначайте неизвестное буквой $x$ - пусть сразу привыкает к произвольным буквенным обозначениям), ну и т. д. И про отрицательные числа также в этом возрасте узнать небесполезно. Познакомте с таблицей Пифагора (которая таблица умножения квадратная) - он с её помощью сможет умножать + там интересные закономерности в расположении чисел, которые ему будет интересно самостоятельно обнаружить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 21:54 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
warlock66613 в сообщении #1155530 писал(а):
Познакомте с таблицей Пифагора (которая таблица умножения квадратная) - он с её помощью сможет умножать + там интересные закономерности в расположении чисел, которые ему будет интересно самостоятельно обнаружить.
Кстати говоря, это даже банально ускорит её запоминание.

-- Ср сен 28, 2016 23:56:46 --

И тогда уж поделюсь горьким опытом себя: мне лень было в соответствующем возрасте решать примеры на вычитание «с заёмом» (когда у вычитаемого соответствующие разряды больше, чем у уменьшаемого), и я потом долго тормозил впоследствии, когда надо было вычесть. Вычитал в два шага, сначала доводя уменьшаемый разряд до нуля. Остатки этого длились не меньше лет шести, наверное. Мораль ясна: слишком большое количество однотипных задач можно бросать только при полной уверенности, что соответствующий навык (если он есть) освоен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 22:50 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Кстати, если зашла речь про "икс". Банальное знакомство с латинским и греческим алфавитами тоже пригодится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 23:06 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Раз уж зашла речь про алфавиты, неплохо бы вводить в рацион «интернациональные корни» (на примере конкретных слов, конечно). :D

-- Чт сен 29, 2016 01:06:46 --

(Ох, у семи советчиков дитя без уха, так что я постараюсь не добавлять больше.)

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение29.09.2016, 03:38 
Аватара пользователя


29/04/13
8293
Богородский
Спасибо, спасибо, спасибо :-)

Работа ведётся. Стараюсь аккуратно с ним заниматься понемногу, а то в таком возрасте ведь очень легко отбить интерес к предмету.

Кстати, поймал себя на желании поумничать. Сказать, что если бы основание нашей общеупотребительной системы счисления было не 10, а поменьше, то и таблица умножения была бы существенно короче. Но не стал. Пусть пока в десятичной крутится с удовольствием, а там видно будет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 15:03 


13/12/15

91
Самое главное, чтобы эксперименты взрослых над детьми не лишали их счастливого детства.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 15:30 


12/10/15

174
MaksSok.95 в сообщении #1156858 писал(а):
Самое главное, чтобы эксперименты взрослых над детьми не лишали их счастливого детства.

Детство без познания - несчастливое. Лично для себя помню - самые радостные моменты были, когда перечитывал "Детскую энциклопедию" - была такая, издания 60-х годов, в громадных 12 томах. Причем как сейчас понимаю - статьи там были написаны на хорошем познавательном уровне, что не только детям бы пригодилось.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 16:52 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Здесь уже выше появлялся как аргумент MaksSok.95, так и контраргумент(ы), притом на более высоком уровне. По второму кругу идти совершенно незачем.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 18:13 


13/12/15

91
arseniiv в сообщении #1156890 писал(а):
Здесь уже выше появлялся как аргумент MaksSok.95, так и контраргумент(ы), притом на более высоком уровне. По второму кругу идти совершенно незачем.

По моему глубокому убеждению, мой аргумент должен быть превалирующим, но чего-то я в дискуссии этого не заметил, как будто дискутировали в основном бесполые существа.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 19:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4853
MaksSok.95 в сообщении #1156858 писал(а):
эксперименты взрослых над детьми

MaksSok.95 в сообщении #1156941 писал(а):
мой аргумент должен быть превалирующим

Речь не идёт об экспериментах взрослых над детьми.
Речь идёт об одарённых детях.
И о том, что родители могут создать все условия для развития их талантов, или не создать этих условий.
И я сто раз подписываюсь под словами
valambar в сообщении #1156867 писал(а):
Детство без познания - несчастливое.

Не забывая при этом и предупреждений Anton_Peplov о важности общения со сверстниками.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 19:43 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
MaksSok.95 в сообщении #1156941 писал(а):
По моему глубокому убеждению, мой аргумент должен быть превалирующим, но чего-то я в дискуссии этого не заметил, как будто дискутировали в основном бесполые существа.
Во-первых, что значит «превалирующий аргумент», непонятно. Во-вторых, даже если он и упоминался всего раз, это не значит, что он не был отмечен. В-третьих, не надо путать мягкое с тёплым, бесполость-то тут при чём?

-- Пн окт 03, 2016 21:47:33 --

Если превалирующий аргумент — это повторяемый снова и снова, то такой аргумент вопреки всем усилиям человеческого разума, наоборот, может вызвать отвращение и соответствующие сдвиги мотивации в обратную желаемой сторону. Или забить голос разума и привести к поклонению. Что тоже не айс. Или ещё, вероятно, какой-нибудь ужас.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group