2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 18:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
"Уклоны" школ обычно начинаются со средней - по некоторым предметам (ин.яз.), а в основном - со старшей. То есть, с 5 или с 8 класса. Искать младшую школу "с уклоном" - бесполезно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 18:52 
Аватара пользователя


29/04/13
7227
Богородский
Ну так я и не младшую, я просто школу искал. Их всего 48. Вот список.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 19:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3054
Уфа
Munin в сообщении #1155471 писал(а):
Искать младшую школу "с уклоном" - бесполезно.
Позвольте мне, как отцу двух младшеклассников-"уклонистов", не согласиться. В гимназиях и лицеях (которые почти все с уклонами) с самого первого класса используются продвинутые программы обучения по профилирующим предметам, заметно сложнее, чем в обычных школах.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 19:44 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Возможно. Однако в младшей школе большинства таких предметов просто нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 21:32 
Заслуженный участник


02/08/11
6893
Yadryara в сообщении #1155321 писал(а):
Может дать почитать наш форум?
Лучше всё-таки книжки. И научите его уранения решать. Это нетрудно: рисуете весы, гири, неизвестное - мешок картошки. Объясняете, что с обеих сторон можно одновременно снимать один и тот же вес или наоборот добавлять, так чтобы весы оставались в равновесии. Объясняете, как кратко записать нарисованное (только не обозначайте неизвестное буквой $x$ - пусть сразу привыкает к произвольным буквенным обозначениям), ну и т. д. И про отрицательные числа также в этом возрасте узнать небесполезно. Познакомте с таблицей Пифагора (которая таблица умножения квадратная) - он с её помощью сможет умножать + там интересные закономерности в расположении чисел, которые ему будет интересно самостоятельно обнаружить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 21:54 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
warlock66613 в сообщении #1155530 писал(а):
Познакомте с таблицей Пифагора (которая таблица умножения квадратная) - он с её помощью сможет умножать + там интересные закономерности в расположении чисел, которые ему будет интересно самостоятельно обнаружить.
Кстати говоря, это даже банально ускорит её запоминание.

-- Ср сен 28, 2016 23:56:46 --

И тогда уж поделюсь горьким опытом себя: мне лень было в соответствующем возрасте решать примеры на вычитание «с заёмом» (когда у вычитаемого соответствующие разряды больше, чем у уменьшаемого), и я потом долго тормозил впоследствии, когда надо было вычесть. Вычитал в два шага, сначала доводя уменьшаемый разряд до нуля. Остатки этого длились не меньше лет шести, наверное. Мораль ясна: слишком большое количество однотипных задач можно бросать только при полной уверенности, что соответствующий навык (если он есть) освоен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 22:50 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Кстати, если зашла речь про "икс". Банальное знакомство с латинским и греческим алфавитами тоже пригодится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение28.09.2016, 23:06 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Раз уж зашла речь про алфавиты, неплохо бы вводить в рацион «интернациональные корни» (на примере конкретных слов, конечно). :D

-- Чт сен 29, 2016 01:06:46 --

(Ох, у семи советчиков дитя без уха, так что я постараюсь не добавлять больше.)

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение29.09.2016, 03:38 
Аватара пользователя


29/04/13
7227
Богородский
Спасибо, спасибо, спасибо :-)

Работа ведётся. Стараюсь аккуратно с ним заниматься понемногу, а то в таком возрасте ведь очень легко отбить интерес к предмету.

Кстати, поймал себя на желании поумничать. Сказать, что если бы основание нашей общеупотребительной системы счисления было не 10, а поменьше, то и таблица умножения была бы существенно короче. Но не стал. Пусть пока в десятичной крутится с удовольствием, а там видно будет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 15:03 


13/12/15

91
Самое главное, чтобы эксперименты взрослых над детьми не лишали их счастливого детства.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 15:30 


12/10/15

174
MaksSok.95 в сообщении #1156858 писал(а):
Самое главное, чтобы эксперименты взрослых над детьми не лишали их счастливого детства.

Детство без познания - несчастливое. Лично для себя помню - самые радостные моменты были, когда перечитывал "Детскую энциклопедию" - была такая, издания 60-х годов, в громадных 12 томах. Причем как сейчас понимаю - статьи там были написаны на хорошем познавательном уровне, что не только детям бы пригодилось.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 16:52 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Здесь уже выше появлялся как аргумент MaksSok.95, так и контраргумент(ы), притом на более высоком уровне. По второму кругу идти совершенно незачем.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 18:13 


13/12/15

91
arseniiv в сообщении #1156890 писал(а):
Здесь уже выше появлялся как аргумент MaksSok.95, так и контраргумент(ы), притом на более высоком уровне. По второму кругу идти совершенно незачем.

По моему глубокому убеждению, мой аргумент должен быть превалирующим, но чего-то я в дискуссии этого не заметил, как будто дискутировали в основном бесполые существа.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 19:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4643
MaksSok.95 в сообщении #1156858 писал(а):
эксперименты взрослых над детьми

MaksSok.95 в сообщении #1156941 писал(а):
мой аргумент должен быть превалирующим

Речь не идёт об экспериментах взрослых над детьми.
Речь идёт об одарённых детях.
И о том, что родители могут создать все условия для развития их талантов, или не создать этих условий.
И я сто раз подписываюсь под словами
valambar в сообщении #1156867 писал(а):
Детство без познания - несчастливое.

Не забывая при этом и предупреждений Anton_Peplov о важности общения со сверстниками.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ранняя общая детская одаренность
Сообщение03.10.2016, 19:43 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
MaksSok.95 в сообщении #1156941 писал(а):
По моему глубокому убеждению, мой аргумент должен быть превалирующим, но чего-то я в дискуссии этого не заметил, как будто дискутировали в основном бесполые существа.
Во-первых, что значит «превалирующий аргумент», непонятно. Во-вторых, даже если он и упоминался всего раз, это не значит, что он не был отмечен. В-третьих, не надо путать мягкое с тёплым, бесполость-то тут при чём?

-- Пн окт 03, 2016 21:47:33 --

Если превалирующий аргумент — это повторяемый снова и снова, то такой аргумент вопреки всем усилиям человеческого разума, наоборот, может вызвать отвращение и соответствующие сдвиги мотивации в обратную желаемой сторону. Или забить голос разума и привести к поклонению. Что тоже не айс. Или ещё, вероятно, какой-нибудь ужас.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dmitriy40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group