вас нужно предупредить,
Спасибо . Вобще-то всем полезно напомнить, что не стоит хранить не нужные устройства с литиевыми аккумуляторами. С разряженными бесполезно , а с заряженными опасно. На видео загорается проколотый заряженный аккумулятор
https://www.youtube.com/watch?v=wmAIxkNpcm0Ну например -- из-за падения механически повредилась банка
Это исключено , монтаж качественный. Аккуратно уложено, проклеено пористой липучкой, разъемы очень плотные.
При снижении напряжения должна отключаться нагрузка, при превышении - зарядка.
Эта плата защищает аккумулятор от излишнего заряда и от заряда, при снижении напряжения до уровня, при котором заряд опасен. Для сигнализации и отключения мотора при допустимом разряде аккумулятора , есть
другая система.
Если напряжение ниже 3.1В на банку -- должна отключиться нагрузка, но не зарядка, т.к. дальше разряжать опасно, а заряжать наоборот -- нужно.
Вот почему-то не сработала эта "
другая" система и не отключила мотор. В принципе индикатор (три светодиода) показывал, что заряд около нуля. И в это время я спрыгнул, колесо упало. Возможно, что при падении колеса на бок, оно пыталось сохранить свое положение (правда в другой плоскости) , выдавая на мотор максимальную мощность, и при этом проскочило допустимый уровень разряда?
Это можно сделать подключив выход зарядки непосредственно на батарейную сборку (то есть непосредственно к началу и концу цепи из последовательно соединенных 16 банок), мимо BMS-платы скрытой под пленкой, и хорошо бы при этом померить напряжение и ток на зарядке. Но недолго, т.к. не зная причину неисправности, можно ситуацию ухудшить.
Есть умельцы , которые предлагают такие услуги.
-- Ср сен 28, 2016 15:41:11 --То есть эти 51В идут от аккумулятора к контроллеру? Раньше вы писали, что "При включенном зарядном устройстве питание на контроллер приходит, при выключенном не приходит."
Я думал, что это напряжение проходит через закрытые транзисторные ключи. Сопротивление мультиметра , которым измерял , большое. Посмотрю , просядут ли эти 51 В на небольшой нагрузке. Но все равно непонятно, почему они не просаживаются схемой главного контроллера.
При включенном зарядном устройстве моноколесо функционирует. Видимо напряжение зарядного устройства подается на заряд аккумулятора (но не проходит через закрытый транзисторный ключ) и на главный контроллер, который управляет мотором, (но видимо не в полную силу, а на сколько позволяет ток зарядного устройства).
В принципе, в продаже есть внешние аккумуляторы, которые подключаются через разъем подключения зарядного устройства, и с таким аккумулятором можно кататься .
Попробовать оставить зарядное устройство на сутки , может натечет через закрытый транзистор? После падения я оставлял зарядку на ночь, не помогло.