Уважаемые коллеги,
спасибо за обсуждение. Главное, чтО я понял: сделать, как можно было 20 лет назад, сейчас не удастся. Неизбежно надо
изучать современные программные продукты. Что же, технический прогресс идет вперед, придется приспосабливаться. Кажется, это называется "ловушки цивилизации".
если вы пользуетесь Windows и не заинтересованы в кросплатформенности (то есть в том, чтобы вашу программу можно было запустить в других ОС)
Да нет, я исключительно пользователь, сам программные продукты не создаю.
то вы можете писать программы, используя WinAPI — это весьма низкоуровневый интерфейс. Я не думаю, что вы найдёте сильно толстую книжку для этого случая (я такой не знаю, во всяком случае), но кое-что найти можно (я постараюсь подкинуть пару ссылок чуть позже — надо будет найти свои старые записи).
А по поводу книги, так надо искать. Книг сейчас много, а статей ещё больше.
Есть сайты по алгоритмам. Есть книги по созданию компонентов. Да и много всего другого.
https://habrahabr.ru/post/248153/http://algolist.manual.ru/graphics/index.phphttp://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/http://www.antigrain.com/Так как вопрос поставлен очень широко, то ограничусь этими ссылками.
Спасибо, буду признателен, но только если Вас это не затруднит. Главное, что я узнал, что найти литературу в духе Шилдта
невозможно в принципе, а надо знакомиться с WinAPI и т.д. А поискать я в принципе и сам могу. (А то, знаете, бывает,
люди потратят много энергии, надают советов, а в итоге все равно корм не в коня получается... Несколько лет назад был
случай, не хочу не дай Бог никого обидеть). А в случае чего я потом задам более конкретные вопросы.
узнать поподробнее, что происходит внутри компьютера вообще
Советую: Чарльз Петцольд. «Код». Эта книга помогла мне по-настоящему понять, как функционирует ЭВМ.
Скачал, просмотрел. Хорошая, годная книжка! Большое спасибо!
vpb.