А посчитать? При угле снижения в 4°, угле атаки 0° (нос самолёта смотрит точно вдоль траектории, под 4° к горизонту), скорости 600км/ч и массе 6000кг составляющая подъёмной силы, направленная вперёд вдоль фюзеляжа будет 420кг - т.е. в точности компенсировать силу лобового сопротивления на этой скорости и полёт будет устойчивым (с постоянной скоростью, углом атаки, снижением). Фактически это полный аналог горизонтального полёта с тягой двигателя 420кг
Не обижаетесь . . . но как-то корявенько выражаетесь, трудно понять вопрос.
Пока понял только Вашу первую ошибку: Если нос самолёта смотрит точно вдоль траектории, под углом 4° к горизонту, то угол атаки будет не 0 градусов
а 4,5 градуса.Если при этом скорость будет 600км/час, то это будет аналог горизонтального полета, здесь я с вами абсолютно согласен. Но дело в том, что в отсутствии тяги двигателя самолет не сможет лететь на этой скорости. Сила лобового сопротивления будет тормозить самолет и скорость будет стремительно уменьшаться. Буквально через 10-15 секунд она будет уже меньше 500км/час и этой скорости будет недостаточно для образования 6000кгс, и самолет начнет переходить на более крутой угол планирования (к примеру на 6градусов) при этом падение скорости будет продолжаться. Если вы будите пытаться нос самолета удержать под углом 4 градуса. то угол атаки станет 4,5+2 = 6.5 градусов. Подъемная сила возрастет, т.к возрастет Су, но возрастет и Сх и будет еще больше тормозить скорость планирования.
-- 29.08.2016, 20:45 --при этом угол снижения будет равен углу атаки, т.е.4,5 гр. Продольная ось с-та будет горизонтальна, т.е. угол тангажа будет равен 0.
Если угол тангажа будет равен 0 градусов, а угол планирования (снижения) будет 4,5 градуса, то угол атаки будет 9 градусов.
Почитайте для начала что такое наилучший угол атаки. И как он конструктивно закладывается в самолет, потом будите иметь право оперировать такими словами как Чушь, Бред, Идиотизм и т.п.
-- 29.08.2016, 21:07 --Элементарный расчет показывает, чтобы потерять скорость с 600 км\ч до 360 км\ч при массе с-та 6000 кг потребуется не 3-5 сек , но более минуты.
Советую Вам прекратить истерику и внимательно читать текст.
Я не говорил что скорость с 600 км\ч до 360 км\ч можно потерять за 3-5 сек. Я говорил что Увеличение угла атаки - это мера кратковременная и эффект увеличения подъемной силы длится 3,5 секунд и затем угол надо увеличивать снова.
Такими маневрами Вы за два три раза растеряете весь запас по скорости и доведя самолет до скорости 200-250км/час.
Вообще мне начинает надоедать с вами прикасаться, еще раз переврете мой MESSAGE, я при всех пошлю вас куда подальше.