Вот здесь ошибка. Всё дело в том, что вот так вот "подставить"
внутрь предела:
- можно, но только если непрерывность функции
уже известна. Вам же она неизвестна, Вам эту непрерывность надо доказать.
Вообще, подобные "подстановки" типа
часто приходится делать, но делать их можно только тогда, когда про функцию
уже точно известно, что она непрерывна.
(Оффтоп)
Господа, зачем вы помогаете этому неучу? Безграмотность на безграмотности едет и безграмотностью погоняет, тьфу!
Да, едет и погоняет. Но мне вот по долгу службы приходится иметь дело и с гораздо более тяжёлыми случаями. Не так давно выясняли со студенткой-математиком 4 курса (практически выпускницей), чему равен предел
при
. Попутно выяснилось, что она совсем не представляет, какие точки ближе к нулю, а какие дальше на числовой прямой, и не способна разделить
на
или на
без калькулятора. И это не единичный случай. Тем не менее, в любом, даже самом тяжёлом случае есть возможность студенту хоть что-то прояснить, и он станет понимать то, чего не понимал ранее. Я для себя решил, что если есть хотя бы мизерный педагогический результат, то я не зря тратил свою энергию на разъяснения.