Но это доказательство же строгое (или нет?)
Сначала рассматривается ряд

. Так как

Потом рассматривается ряд

. Дабы найти его сумму к нему прибавляют его же, то есть

. Складывая определенным образом слагаемые получаем, что

.
Ну и потом уже рассматривается наш ряд:

. Оказывается, что

. Ну и отсюда

.
Я имел в виду этот метод, доступный даже школьнику
Странно, что такое могли рассказывать в университете..
Разумеется, такой "метод, доступный школьнику" строгим не является. Хотя бы потому, что в нём не рассказывается, что, собственно, понимать под суммой таких рядов как

или

. Обычное определение - предел частичных сумм - здесь явно не годится. А потом ещё нужно показать, что над этими суммами можно производить нужные Вам операции - в частности, "складывать определённым образом слагаемые", как Вы говорите. Допускаю, что это можно "переделать" в строгое рассуждение, но школьнику оно уже не будет доступно (хотя, школьники тоже разные бывают, конечно).
То, что это рассказали в университете - не критерий строгости. Чтобы рассуждение было строгим, надо чтобы в нём все используемые понятия были точно определены и все выводы были логически обоснованы. Легко видеть, что в Вашем рассуждении это не так. Ну а рассказать в университете это вполне могли - но как "байку", а не как строгое рассуждение. Ну, надо же иногда разбавлять сухие формулы и доказательства чем-то забавным.