Крутиться будет - будет, пару секунд, пока кинетическая энергия роторов не иссякнет. Интуитивно это понимаю - доказать не могу.
Просьба людей сведущих, помочь рассчитать - почему. Напряжение на выходе "генератора" будет меньше? Или какая- другая причина?
Крутится такое устройство будет может далеко не пару секунд, ведь скорость затухания энергии будет напрямую зависеть от скорости ее растрат и использования (генератору нужна механическая энергия, двигателю- электрическая), а также еще от массы роторов двигателя и генератора!..
Здесь, мне кажется, нужно все разъяснять более простым языком, так как формулы и расчеты не всегда могут быть понятны таким людям в силу своей уверенности и увлеченности. Просто любой человек понимает в меру своих возможностей. И чем проще будут объяснения, тем понятней и убедительней будет человеку!
Например, абсолютно любой более менее адекватный, здравомыслящий человек понимает, что для постоянной, устойчивой, стабильной работы двигателя необходимо
постоянное, устойчивое, стабильное напряжение и ток! И что если вдруг напряжение на запитке двигателе начнет постепенно
падать, то соответственно и обороты двигателя также начнут
падать!
Точно также и с генератором, которому также необходима
постоянная, устойчивая, стабильная скорость вращения ротора, для стабильной генерации напряжения! И также абсолютно любой более менее адекватный, здравомыслящий человек понимает что если вдруг скорость вращения ротора начнет
падать, то и напряжение на выходе генератора также начнет
падать! Также еще обязательно необходимо указать на такую важную вещь, как
торможение ротора генератора и двигателя от подключенной нагрузки! Двигатель тормозится от механической нагрузки, а генератор от электрической.
Просто не все люди это могут знать!А теперь мы берем и собираем генератор и двигатель на одном валу, раскручиваем и что мы видим? Генератор начинает запитывать двигатель соответственно начинает
тормозится от подключенной к нему эл.нагрузки (двигателя) и начинает создавать
механическую нагрузку на двигатель. А двигатель начинает
тормозиться от мех.нагрузки, создаваемой генератором и начинает также
тормозится, в результате чего
падают обороты двигателя, из-за чего потом
падает напряжение на выходе генератора, затем двигатель начинает еще медленней крутиться из-за
падения напряжения на входе двигателя, а генератор начинает еще меньше отдавать напряжения на своем выходе из-за
падения оборотов двигателя..... И все. В конце концов двигатель захлебывается от недостатка и нестабильности напряжения на входе, а генератор захлебывается от надостатка и нестабильности оборотов от двигателя.
И никакие здесь хомуты и шкивы разного диаметра, а также трансформаторы и стабилизаторы напряжения совсем здесь
не помогут, так как они просто не
смогут изменить свойств двигателя и генератора-
тормозится от механической и электрической нагрузок!Р.S. Я думаю, если именно вот в такой доступной форме рассказать человеку (
именно адекватному и здравомыслящему), то он уже никогда больше не будет интересоваться двигателем и генератором, соединенным на одном валу!