2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 А как у вас преподавалась математика в университете?
Сообщение09.04.2016, 22:48 


20/12/13
139
Стало интересно как проходит процесс обучения в разных университетах, в частности МГУ, ВШЭ, СпбГУ, кто учился где-то в Европе или Америке - тоже очень интересно услышать. Меня больше интересует магистратура: сколько у вас было предметов, сколько часов в неделю, сколько в среднем студентов посещало лекции, сколько в принципе должно было быть человек, давали ли д/з, много ли, собирались ли вы вместе, чтобы что-то решать, насколько всем на лекции было интересно чем в занимались, активность и т.д.

Начну сам: я учусь на магистратуре в Карловом университете в Праге на магистратуре, специализация - геометрия и топология. Несмотря на то, что факультет в целом довольно сильный(выжимает в основном физикой), математика не так уж. На моей специализации примерно 8 человек (то есть я считаю и первый и второй курс магистратуры). Расписание как и везде в европейских университетах каждый себе составляет сам, записываясь на интересующие его предметы. В принципе, список предметов настолько обширный, что может удовлетворить любой интерес, от теории схем в алггеме до семинаров по derived categories. Преподы в большинстве своем преподают весьма качественнo и есть довольно сильные математики (например, у меня учил алгебры и группы Ли математик, который написал обширную работу по идентификациям алгебр Ли, по которой сейчас Maple дополняет пакет по идентификации алгебр Ли, которая ожидается в новой его версии).