(Оффтоп)
Theoristos, реальным мотоциклам наклоняться мешают в том числе их габариты, потому спортивным аппаратам задирают центр масс довольно высоко (многим жертвуя) и они очень сильно закладываются (заложить мотоцикл не есть его уронить на соответсвующем проф. сленге). Предложенная задача не так далека от практической действительности, но вопроса сцепления с дорогой она по условию не касается. Последний вопрос лучше рассматривать отдельно, но уже не в олимпиадных задачах из-за своей специфики.
Предложенная же задача является простой геометрической с небольшим подвохом.
Стоит наверное уточнить геометрию, пусть угол максимального наклона на бесконечно узком колесе будет

, нижняя часть корпуса (параллелепипеда, который будет цепляться), находится на высоте

, плавающая ширина колеса

, а центр тяжести будет находиться на высоте

. А потом посмотреть, что сократится.