Ну это вы зря решили, что можно так просто что-то «осознать», в том числе и для точных наук.
Зря вы решили, что я так решил.
Всё не так просто, да и к тому же такое пустое знание не приносит никакой пользы...
Согласен, в мире вообще всё не "так просто". Но вот сбор чужих мнений и рассуждение на такие темы я вовсе не считаю пустым.
Нет, намного полезнее взять и окунуться в интересующую науку с головой. Никто не говорит, что это быстро что-то даст, но даст это потенциально много больше, чем ответы на смутные вопросы.
Можете считать это моим личным мнением, разумеется.
Естественно, это мнение. Я с ним полностью согласен. Как хорошо отметил
Anton_Peplov:
Многие (я в том числе) относятся к этим разговорам как к хорошему отдыху.
Я в составе этих многих.
-----------
перечислить аксиомы, использованные в стандартном физфаковском курсе математического анализа? Или в школьном курсе алгебры, например?
Хотелось бы узнать, что, по-вашему, такое стандартный? Я сам -- с одного из физфаков, и, скажем, года два назад у наших студентов было по 4 часа лекций и практики, в этом году -- по 3, а со следующего -- по 2... Какой из них получится стандартный?
У меня небольшая путаница с аксиомами и определениями (в этом в свое время мне товарищ Зорич помог), так что для этого мне понадобится немало подумать, и не уверен, что это полезное занятие. Хотя, если взять Шварца, думаю, всё встанет на свои места.
Со школами то же -- зависит. Есть те, в которых кроме аксиом ЛП ничего не понадобится.
Red_HerringПонял.